08. 01. 21 Мои Хроники Акаши

Не судите строго, я просто делюсь своим опытом. Для чего показывают сны каждую ночь и что они означают, я не знаю, я честно пытаюсь анализировать и расшифровывать. Если интересно, читайте во благо, если нет, не судите.

Учителя подсказки дают сжатые, это пища для пробуждения клеток памяти и более глубинного анализа.

Две предыдущие ночи сны были сумбурные, обрывками, связанные с предстоящими событиями в жизни.

Сегодня сон был светлый. Вижу много белых кусочков из бересты, на них что-то написано красивым подчерком. Берестяные кусочки выложены рядами, посчитать ряды и столбцы невозможно, они двигаются на невидимой ленте вверх.

Где-то на подсознательном уровне я понимаю, что это запись событий моих прошлых воплощений. У меня не было раньше возможности посетить Хроники Акаши, я не знаю, как это может выглядеть, но понятие о том, что это записи о каждом моём воплощении, в голове было.

Похоже было, что с самого первого воплощения на Земле шли записи: вначале было 2-3 слова, далее уже больше, но везде по-разному.
Таким образом перед моими глазами двигалась прозрачная лента с берестяными кусочками и кратким описанием главных событий в каждом моём воплощении. Воплощений было много, трудно назвать цифру. Затем лента остановилась и под перечнем воплощений была проведена черта, словно отрезала всё то, что было, от того, что предстоит.

Далее шёл пробел, словно всё, что происходит в последнее время, это не важно, это заканчивается подготовка к главному событию в этом воплощении, к главной задаче, для которой я пришла на Землю. На мысленном уровне шло: начнётся новый период жизни.

ВОПРОС: Связано как-то с кармой АОМАУМИ то, что были показаны все её прошлые воплощения?

Ответ: Впервые человечество принимает участие в мистерии посвящения Мирового ученика.

Для чего были показаны во сне АОМАУМЕ её прошлые жизни?

Пояснение: Все долги отданы. Ты вошла в Высший совет посвящённых людей. Держи вертикаль - стоимость высока, ноша тяжела и ответственна.
Каплей, брошенной с небес, будут твои сны.

РАМОНА-ДАЭРА.


Рецензии