Последние новости

Включил утром новости. Давно их не смотрел. Оказалось уже 9 лет у нас всё хорошо, у меня всё есть, и я всем доволен. От такой неожиданности мне на сердце сразу легче стало. Буду теперь чаще телевизор включать. Да что включать?! Я его вообще выключать не буду!

     Но одна беда всё таки есть. Не могу я теперь без капель в свою пусть хоть и крохотную и без окон, но всё-таки любимую спальню  войти. Сердце у меня там, где-то внутри, за грудью, сильно болеть начинает. Везде всё уже хорошо. Для всех прекрасная жизнь наступила, а у меня потолок всё также течёт, и зимой батареи почти ледяные. Тут ещё химический завод, гори он огнём, во всю свою мощь, коптя небо, вновь заработал.

        И на кухню тоже выйти нельзя. В холодильнике прошлогодние яйца лежат. Чьи они - не понятно. Может голубя, может цесарки. В резной от старых времён сахарнице таракан со всей тараканихой на зло мне гнездо себе свил. Из крана до вечера вода не течёт, а через стенку соседи дерутся. От такого безобразия у меня не только сердце ныть начинает, но и из квартиры бежать на улицу тянет. Всё, сказал я себе, так жить мне больше нельзя! Деньги они ещё будут, но меня от такого безобразия, что вижу вокруг может не быть. Чтобы жизнь свою новую и прекрасную сохранить, надо себя пожалеть, плюнуть на всё и ещё один телевизор, теперь уже на кухню, но срочно купить. А в спальню только по вечерам с закрытыми глазами на ощупь входить,

       Достал я из банки денег сколько в ней после зарплаты осталось и бегом в магазин. Выбрал самый лучший последней модели. С ним у меня появилась уверенность в завтрашнем дне. Денег для такого дела не жалко.

        Пришёл, поставил на плиту чайник, пожарил яиц, достал из хлебницы начавший портиться хлеб. Жаль, сахара у меня больше нет - съел его таракан. А мне ни секунды не жалко, потому как телевизор мне теперь вместо сахара будет. И крыша у меня скоро течь перестанет. И тепло в батареи дадут!

      Что ж, включаю телевизор, настраиваю звук, цвет и яркость. Слушаю, что говорят. А говорят там, что я живу хорошо, у меня всё есть, и я всем доволен


Рецензии