Газели

Ночь в окна ломится, скорей в постель и спать.
Так делает и бедный люд, и знать.

Так поступать пристало бы и мне,
Но в полночь не скрипит моя кровать.

– Причина в чём? – вы спросите, друзья.
В ответ скорей всего я буду лгать,

Скажу, невинные потупив глазки:
– О, если б я могла причину знать!

На самом деле знаю: я б хотела,
Уснув, в саду чудесном побывать,

Где грёзы, будто райские цветы,
Не устают головками кивать.

Я ни о чём другом и не мечтаю,
Как запах их божественный вдыхать.

От запаха волшебные сюжеты
Мой мозг тотчас же стали б наполнять.

И вот уж наклоняюсь я к цветку,
Жду сказки… Но шепчу: твою же мать!

Я не в саду – средь топкого болота,
И из под ног моих уходит гать.

Ну а вокруг, как черти, скачут блохи,
Попробуй-ка им запрети скакать!

Отменный сон! Спасибо, но такого
Мне больше попрошу не предлагать!

А мастер сновидений мелко квохчет:
Других не буду для тебя искать.

Вот так: чтоб блох всю ночь не видеть, Саша
И не ложится вовремя в кровать.


Рецензии