Вести

Срочное сообщение от Министерства Обороны Российской Федерации. Сегодня, Н-го января 2022 года, в соответствии с планом учебных стрельб, в акватории Атлантического океана, в километре от территориальных вод США у побережья Нью Йорка, одним залпом с подводной лодки класса Борей-А, находившейся в Белом море, были успешно поражены четыре надводные учебные мишени. О проведении учебных стрельб американская сторона была предупреждена заранее.
Министерство Обороны сообщает также, что на протесты американской стороны против проведения учебных стрельб вблизи их берегов, им было предложено попытаться сбить российские ракеты своими средствами противоракетной обороны на всём протяжении их полёта.
Учебные стрельбы проводились с целью продемонстрировать американской стороне всю серьёзность требования Российской Федерации в отношении продвижения НАТО к нашим границам - отмечается в заявлении.


Рецензии
Уже не помню песню подводников полностью, но там есть такая "душещипательная строка: "А на груди его светилась медаль за город Вашингтон". Самому много раз доводилось совершать полёты с учебными, и не только, АКР (авиационными крылатыми ракетами) под крылом или фюзеляжем... во время службы в Морской авиации СССР.

Не приведи Господь выпустить этих "птичек" на волю... Там мощность - мегатонны, и то, что сбросила Америка на Хиросиму и Нагасаки - это детские игрушки по сравнению с современным оружием...

И не по теме - попал на Вас после Натали Фаст и "белых грудей" Василия Фёдорова в библиотеке им. В.И.Ленина - сразу на память пришли его стихи:

"Ты говоришь мне: "Милый, не изменяй мне", - и я не изменяю, "Но, дорогая, как же я узнаю, что в мире нет прекраснее тебя?"

С уажением, жму кисть, полковник Чечель.

Полковник Чечель   22.01.2022 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, товарищ полковник!

Конечно, не приведи Господи до обмена ударами с любыми нашими врагами, но поиграть мускулами перед самым их носом, да так, чтобы никто не сказал, что ничего не видел, я считаю, необходимо, чтобы не доводить до открытой войны. А войны не хочу - у меня ведь дети в США.

И тоже не по теме: мы с женой брали уроки вождения авто в Нью-Йорке у Вашего коллеги - советского лётчика стратегического бомбардировщика. Вот у человека были нервы - канаты! Я поблагодарил его за то, как он спокойно вытерпел нас, а он в ответ: "Ой, что вы! Вы прекрасно водили! У меня были ученицы, которые в пустяковых ситуациях бросали руль и закрывали глаза руками, и то выучились".))
Покажется смешным, но именно тогда я по-настоящему осознал, насколько особого рода людям доверяют ядерные щит и меч страны - и это правильно.

С уважением,

Алан Баркад   22.01.2022 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.