Иваныч и Масон

- Иваныч! Хорош храпеть!
- А я храпел да? - спросонья пробурчал мужичок в пижаме.
- Аж мебель трясется в комнате!
- Прошу меня простить,Вы не ругай - те...- не договорил он и вдруг застыл как каменный. - Подожди ка, а кто собственно со мной говорит?! Кроме меня в этой квартире больше никого нет - недоумевал он. Затем медленно повернул голову на право и увидел своего пушистого питомца - Масона.
- Что вылупился? - спросил кот.
Глаза хозяина росли до такой степени, что Масону казалось они сейчас выпрыгнут и он будет катать их по полу. Его вдруг тоже ошарашило:
- По - до - жди - ка, а ты что меня понимаешь???
Иваныч сжимал губы и утвердительно кивал головой.
- О Боже. Я что сошел с ума, уже начал с людьми говорить? О Боже! Позооооор...Какой позор!
Бедный человек уже совсем ничего не понимал. Он наблюдал за котом, который туда - сюда ходил по комнате и непрерывно ворчал. А может это я начал понимать кошачий, - думал он.
- Слушай! - обратился он. Может это я, а не ты?
- Что не ты?
- Ну, может ... Это.. Я...Может эта моя крыша поехала,а не твоя?!
- Может, может - согласился Масон. Вы люди более склонны сходить с ума,чем мы.
- Ну не скажииии! Вы усатые очень даже странные существа, особенно ты!
- Почему это?
- У всех коты как коты, с первого раза... А мой нет... Особенный, пришлось три раза кастрировать!
- Этого я никогда тебе не прощу! - злился Масон. Себя то что не чиркнул?
- Сам виноват! Орал по ночам как ненормальный.
- Как раз как нормальный!
- Ну ладно тебе, не обижайся!
- Ничего, ничего..Зато кастрированные коты, прямиком в рай попадают!
- Ну вот видишь,плюсы все таки есть.
- Беспредел! Как Господь доверил нас вам? Вы же и за собой не в силах уследить.
- Ну что ты жалуешься: сытый, целый день дрыхнешь, в тепле.
- В тепле  - да без яиц.
- Ну прости... Правда
- Не прощу... Мяу, - повернулся кот хвостом к хозяину и побрел на кухню. Иваныч чесал себе голову. Масон похрустел китекетом и молча лег спать. Он спал целый день. Степан Иванович чтоб не разбудить кота, заперся в другой комнате и начал работу над своим новым романом.
- О чем пишешь? - спросил Масон.
- Я даже не заметил как ты зашел!
- Ну дык, - немного помолчав - Новый рассказ?
- Да... Про говорящего кота.
- Аха - хах...Кто в это поверит?
- А почему должны верить? Если красиво описать -  читать будут.
- Все таки странные вы люди, живете в своих придуманных мирах.
- Что в этом плохого?
- Не знаю... После долгой паузы. - Не покупай больше этот корм.
- Хорошо... А какой лучше?
- Тот который с кусочками морковки.
- Как скажешь.
Дни шли за ночами, хозяин с котом сблизились, можно сказать что они даже стали друзьями. Степан Иванович подстроился под режим Масона - днем они спали, а ночью говорили на разные темы, порой просто дурачились, но и как подобает настоящим друзьям - иногда крепко ругались.
- Знаешь, ты вернул меня к жизни? Ей Богу. Веселее стало с тобой как то! Даже с одной стороны хорошо что ты заговорил, а с другой конечно не очень: начал права свои качать, это не то, то ни так. Я даже знаешь о чем подумал: представить если бы все живые существа на планете заговорили, а? Мы бы не ужились точно!
- Вы и между собой не можете ужиться - человеки.
Разговор прервал внезапный звонок в дверь. Хозяин с котом переглянулись, Иваныч пожал плечами и направился к двери.
За порогом стоял сосед Трофим Петрович.
- Степка родной, выручи, дай полтинник а?
- Мяу, мяу, мяу - отвечал Степан Иванович.
- Да не издевайся, серьезно... Хреново...
- Мяу, мяу, мяу...
- Ай... Иди на фиг, сказал бы что нет или не дам...Издеваешься...
Степан Иванович закрыл дверь.
- Чего он хотел? - спросил Масон
- Я его толком не понял... Что -  то бухтел на своем... Странно... Похоже и он меня не понял.
- Пойдем лучше накорми меня.
- Ну пойдем.


Рецензии
Здравствуйте, Артур!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/01/09/1478 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.01.2022 10:24     Заявить о нарушении