Искушение Глава 12

Глава 12
Вскоре Иван Дмитриевич вернулся на то место, где он оставил Нину.
- Как Вы быстро ходите, Иван Дмитриевич! В Вашем возрасте это похвально!
- Нельзя надолго оставлять девушку! Уведут! - пошутил мужчина.
- Да уж! Особенно такую, как я!
- А чем же Вы - особенная?
- Все Вам расскажи! А вот особенная - и точка!
- Все таки, закрывайте окно на ночь. Ночной воздух может оказать неблагоприятное действие на Ваши лёгкие. Он такой сырой и холодный.
- Учту в следующий раз, спасибо! Правда, я не боюсь сырости. Выросла в сыром подвале. Потом, правда, моя маменька получила наследство и мы переехали в хороший дом в Серпухове. Прямо на берегу Оки. Красивое место!
- Вообще, если Вы выросли в сыром подвале, то Ваши лёгкие не могут быть в порядке. Это я Вам говорю как провизор. И как врач. Потому что мы врачебное дело тоже изучали в университете. Вам надо пить корень солодки. И другие травки. Для профилактики.
- Я не возражаю. Пропишите мне травки. А лакрицу я очень люблю. В детстве меня матушка водила на ярмарку, и там детей поили лакричной водой. Такая сладкая, и потом долго эта сладость во рту держится.
- Ладно, выпишу Вам. Но Вы все таки соблюдайте мои рекомендации. А пока, пойдёмте вдоль опушки леса! Насобираем с Вами шишек, и потом будем делать из них лесовиков.
- С удовольствием! Всегда любила мастерить. А эти лесовики, говорят, дом оберегают.
- Вот и наделайте мне их побольше. Может быть, будет поспокойнее спать.

Через пару часов, нагулявшись, они вернулись домой. Иван Дмитриевич решил отдохнуть немного, потому что завтра ему надо было возвращаться в город на свою провизорскую службу. А Нина опять уселась за шитье. Ей нравилась новая машинка, которую ей привёз Иван Дмитриевич, нравилась его забота о ней. Ей было хорошо и покойно отдыхать на даче.
(продолжение следует)
   


Рецензии