О состоянии антисемитской мысли в России

— Мама звонила, говорит: «Кто-то у нас в деревне под Рузой цены на продукты так резко задрал, доченька! Уж не Сорос, случайно? Ты спроси своего нехристя — он то точно знает».
— А еще что рассказывает интересного?
— Что рассказывает… «Не всё так грустно, но и весёлого мало», — говорит... «Да уже рвут волосёнки на известном месте!», — рассказывает! Он еще «Как дела?» спрашивает.
Что-то ты у меня сегодня совсем расслабился умом по весне. Смотри у меня, а то я тебя быстро сейчас за «фаберже» возьму…. Причем со всей силой и безо всяких компромиссов!
Ой, зря я твоё внимание на этой теме заострила. Теперь подкатывает он меня под себя, конечно. А ну, быстро поговори со мной за жизнь сначала!
— Цивилизованных уголков планеты становится всё меньше день ото дня, кукла Лена. Тут письменность утратили, там за права ЛГБТ-сообщества борются…
— Ты что, снова перебрал спиртного и обнаглел до крайности, христопродавец? Я тебе такую ночь перед Рождеством в Алма-Ате устрою сейчас ...
Не прикасайся ко мне со своими ядовитыми замечаниями, кому сказала! С простой женщиной из народа в кровати лежит, а у самого всё ЛГБТ на уме. За языком следи, когда меня лапаешь, я имела ввиду.
— Смещались в кучу кони, люди… Я всё понял, кукла Лена. На завтрак будет мясное ассорти.
— Ты меня шлепнул сейчас по попе для того, чтобы у меня возникло чувство причастности и глубокого понимания своего места у тебя под боком?
— А можно без ненужного эгоцентризма, кукла Лена? Так я выразил своё чувство любви к тебе. Что же касается твоих субъективных ощущений… Не вижу причин по этому поводу бить в набат. Особенно в шабат.
… Обычно моя кукла Лена, своим соседкам в дерене под Рузой, рассказывает о своем жить-бытье следящее:
— Бывало, махнем с ним иной раз проветрится куда-нибудь на недельку (см. картинку над текстом). Остановимся где-нибудь в самом центре Рима, буквально в нескольких шагах от Ватикана. В бутик-отеле, расположенном в историческом здании. Где в начале прошлого века Папы Римские отпускали грехи юным послушницам из самых креативных женских монастырей Тосканы.
У них там еще ресторан под руководством знаменитого шеф-повара Кике Дакоста-юниора, обладателя трех звезд Мишлена. Ничего так, вкусненько. Но не сытно.
А еще там всем гостям предоставляют круглосуточные услуги дворецкого. Так у меня такой прикол с ним был, тетя Клава.…
Его, старенького, как меня увидел, когда я, без халата, своему носки стирала — чуть кондрашка не разбила! Думала — товарища пора хоронить, честное слово. Если не де-юре, то де-факто определенно. Притом без воинских почестей, памятник на родине героя вполне достаточно. Ибо сгорел дворецкий на траловом посту...
Соседки ловили каждое слово куклы Лены и сочувственно охают.
Но, после полного огня вечера воспоминаний, надо отдать моей возлюбленной должное, она всегда строго-настрого запрещает мне выходить из дома и гулять по деревне под Рузой. Мотивируя это тем, что антисемитизм на ее малой Родине нынче кипит страшный.
— Поклянись же тогда, кукла Лена, что ты не откажешь мне в своих объятиях, даже если я перестану носить ермолку. Выходить со двора я, конечно, из-за этого не стану. Но это вернет мне душевное равновесие.
— Угу. Моё здравствуйте Вам через окно. Да даже если ты начнешь носить пионерский галстук на босу ногу — не откажу. В своих объятиях то. Если ты будешь переводить мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, конечно. Торжественно клянусь перед вытянувшимися лицами своих подруг. Пускай знают, бестолочи.


Рецензии