Бессвязный мысленный поток

"Лучше быть одиноким волком , чем в стае шакалов" (Анна).

Цитата: "Суло, твои мысли для меня не ценнее мыслей Чикотилло, и любого обитателя псих-больниц. Потому что у всех вас, неудачников, нулевой авторитет. Ты авторитетом не выше червя и дорожной пыли. Мы верим Хокингу, Эйнштейну, Перельману."

Дама может быть женственной, но иметь мужество. Но она при женственности не может быть мужественной?

Мне нравится, когда у Тебя хорошие чувства и если Ты чему то от меня учишься. Могу рассказать о чёрных дырах и большом взрыве.

Ты можешь обогатить мой мир, а я могу Твой. У каждого человека есть что-то чего нет в другом. Что-то хорошее. Я сранный, только сначала. Потом будет привычнее. "Новый друг как вино новое. Когда оно становится старым, с удовольствием будешь пить его" (c)

В 5 лет влюбился и написал стих:

Люби меня
Как я Тебя
И думай обо мне.

На смерть в 2021 году президента Гаити:

Сегодня опять убили царя.

Никто не поплакал.

А наверное зря.

Ты - самая лучшая компания. Я создан для семейного счастья, но мир оказался жесток. Как и все, я пел: "Прекрасное Далёко, не будь ко мне жестоко". Оно не послушалось.

Как много мне открытий чудных
Сготовил пониманья дух,
Но некому сказать то вслух.
Хочу Тебя я приручить,
Чтоб слух Твой знанием кормить.

Начнём с доказательства Гипотезы Римана? Самая важная нерешённая задача Математики. Раскрывает все тайны чисел.

Красивая женщина, вредно на данном этапе давать обещания и налагать на себя обязательства. Если мы их не исполним, ангелы будут смеяться. "Наш Бог - Бог Свободы" (о. Владислав). Да, Ты приятный мне человек, но Бог оставляет нам свободу. Гораздо приятнее пообщаться, когда был риск потеряться.

Атеизм не доказан. Поэтому это одна из "религий". А возражение: "Реальное честное восприятие без выдумок не доказывается" это пересказ выражения "бога нет". Абсолютно без-информативный.

Для чего люди придумывают сказки? Потому что мы живём в ней: электрон это и волна и частица, святая вода.

Почему только в тишине нет лжи? Есть. В мире два духа: Бог и сатана.

А кто правит миром сегодня? Бог. Ему мешает диавол.

Человек: Дух+Душа+Тело.

Тело: хочет продолжения рода и сохранить жизнь.

Душа: хочет чувствовать чувства, и получать знания.

Дух: боится Бога, имеет совесть, ищет Бога.

А есть ли жизнь после жизни?
1. Если нет смысла в жизни, то жизни нет.
2. Мы сейчас живы, а не разбили головы об асфальт.
3. Значит, жизнь есть.

"Почему бог дает Любовь а потом ее забирает?
Почему Бог давал мне в жизни много мужчин и я была любима ими всеми.
(речь не о сексе)
Но Он никого из них не оставил мне на долго...
И меня никто не бросал всех бросала я..но на то были причины...
просто сам факт..почему не на всегда дал мужчину.
Я всегда завидовала, тем женщинам, что девственицей вышла за одного и прожила с одним всю жизнь, почему у меня не так?
я такая же как все женщины ...что такое...(("

Ты очень хороший человек. Поэтому Ты не такая как все.

Атеист: "А если верят в Бога или богов, и это понятно, они оставили свой кровавый след в истории человечества, они оставили столько, что проще сказать, лучше бы их не было"
Старая песня: "Бог - зло, диавол - добро, поэтому Бога нет."

Почему стало так трудно в последнее время познакомится с порядочной женщиной?
Потому что это последнее время.

Может ли быть секс греховным? Блуд - это грех. Секс не блуд. Секс может быть только после ЗАГСа. Блуд это грех, потому что блуд это не секс.

В какой ситуации логика не работает? Она всегда работает. Логика это закон: зло это не добро, чёрное это не белое, Бог не диавол.

Атеист: "Согласны ли вы, что у атеистов в среднем процент интеллекта выше, чем у верующих?"
Но сообразительность и честность ниже.

А зачем женщине быть умнее мужчины?
Ей не надо быть умнее. Это её природа. Мужчине надо учиться быть человеком, а женщина такая с раннего детства.

Что прежде всего делает человека независимым?
Могила. Свобода и независимость не одно и тоже. Любовь любит быть зависимой, взаимодействовать с людьми и ангелами.

А какие люди завидуют другим?
Святые и грешники. Весь спектр. Мёртвые завидуют живым, а живые - мёртвым. Одни люди, завидуя, грешат, а другие - нет.

Какая вещь у человека самая личная?
Личная? Лицо.

Атеист: "в атеистах есть некая гармония и адекватность".

и самый высокий уровень самоубийств.

Пересве: "Были некогда такие Будды-кумары, которые осуждали бога"

Они были выше Всевышнего. Поэтому имели "право" Его судить и казнить. Но никто не может быть выше того, кто выше всех.

Всегда в первую неделю на нашем сайте со мной ссорятся, критикуют.

Я привлекаю тех девушек, которым нужна помощь. Это моя работа, помогать. А у другого - создать семью.

и опять я теряюсь в понятиях.
С ума сойти.
Свет зовёт к себе на работу,
А тьма кричит - ты свободна,
и все концы в воду,
Их не найти.

(песня "Ангел или демон")

Любовь есть?
Да.
Бог есть любовь. (Библия).

Звучит естественно. Но всё меняет дополнение: Это доказательство Бога.

Из обсуждения.
Боб: "Вы говорите, что бог - это не что иное, как человеческая эмоция. Довольно глупое и бессмысленное переопределение слова "бог"."

Суло: Не кладите слов мне в рот и не фантазируйте над моим доказательством.
Любовь гораздо больше, чем симптомы. Любовь вызывает симптомы, они - эмоции. Поэтому хороший человек бесценен.

Антиматерия при контакте с Материей взрывается, аннигилирует. Каков механизм? Механизма нет, а есть закон. Кто-то написал в Книге Жизни, что это должно происходить.


Рецензии