Стена желаний

Фантастический рассказ

Вы бывали когда-нибудь в Иерусалиме?
Этот священный белый город возвышается над морями, словно парит! Горделивая столица нашего Израиля. Город трёх религий, где хранятся святыни. Глупо было бы здесь описывать наш великолепный Иерусалим. Для этого существуют древние свитки, книги, фильмы, интернет.
Меня зовут Авирам. Я - простой фотограф, но не могу не восторгаться столицей нашей небольшой страны! Фотографирую пейзажи, людей, а ещё я люблю снимать в старом городе Иерусалима, часто фотографирую людей у Стены Плача. Туда приходят люди помолиться, побеседовать с Господом нашим, поплакать, попросить исполнения сокровенных желаний, записочку оставить. Уходят оттуда с надеждой, с просветлением, с полученной благодатью.
И вот, однажды я, сфотографировав в очередной раз саму Стену Плача, решил сделать черно-белые фотографии. Когда я проявил негативы, на черно-белой плёнке увидел необыкновенное. Я подумал, что мне показалось. Но когда я взглянул на готовые фотографии, увидел смутные очертания лиц разных людей. Они проявились по всей стене, налезая друг на друга, выглядели как призраки. Фотографии меня сильно удивили и озадачили.
Всю ночь я не мог уснуть, размышлял, что делать с этими фотографиями: то ли обратиться к экспертам, к учёным, то ли к экстрасенсам. Но потом решил вначале пойти к раву.
На следующее утро я так и сделал, пошёл в ближайшую к моему дому синагогу. Показал равину фотографии. Он, ничуть не смутившись, ответил:
- Авирам, ты ведь знаешь, что Стена Плача – святыня Храма. Представь, сколько людей приходит на это божественное место! Ничего особенного не случилось, мой дорогой! У нашей необыкновенной Стены Плача есть память. Всевышний позаботился, чтобы никого не пропустить, не обидеть, не забыть. И не стоит тебе заморачиваться по этому поводу. Сверху уже позаботились…
9.01.2022 г.


Рецензии