Возьмите в руки карандаш Часть 37

(Фото  автора.)

   Я ПРОДОЛЖАЮ ДЕЛИТЬСЯ С ЧИТАТЕЛЯМИ СМЕШНЫМИ ДЕТСКИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ, КОТОРЫМИ РАДУЕТ МЕНЯ шестилетний ВНУК ЯРОСЛАВ.

 — Баб, ну скоро будет Новый год?
 — Послезавтра.
 — Сядем за стол все вместе, посидим по  СЕМЕЙСКОМУ, послушаем президента под бой...
 — Курантов.
 — Да, часов. А потом покушаем, посмотрим киношку– не киношку...потом  поиграем с взрывоопасными игрушками...да, собак надо в гараж завести, я знаю, что это опасно. А потом спать поздно ночью, потому что праздник 50 минут идет... Вспомнила, баб?..

***

 — Представляешь, баб, кошка всю ёлку внизу ободрала и даже не подошла, не извинилась, не сказала: «Прости, Ярослав».

Ясно, внук приглашает меня к диалогу.

***

Пришел с занятий, доложил:
 — Баба Яга была, Деда Мороза не было, сказали, что он где-то снежки готовит. Поздравляй меня. У меня каникулы бесконечные. Жаль, а я там с девочкой познакомился.

 Та, новенькая из сквера тогда не пришла. Он так возмущался:
 — Я с этими СКВЕРными больше не дружу. Ну что за девочки пошли. Совсем о своем парне не думают. Не пришла. Это полный треш.
 — А как зовут эту новенькую, на занятиях?
 — Я не помню, баб, называй пока Полиной...разберемся.

Рассказал про ее рубашку, джинсы...Еще запомнил, что красивая.

 — Но только волосы неинтересные. Хотелось их  раскрасить. На следующих занятиях я скажу:« Привет ля-ля-тра-ляла, а потом –ты мне очень нравишься».

***

Пришел закутанный с мороза и, не раздеваясь, сразу ко мне:
 — Баб, я сейчас такую девочку увидел в трамвае, с мягкой игрушкой...
Красивая такая, у меня чуть глаза не лопнули...на меня иногда поглядывала. Увидел кольцо и побоялся с ней поздороваться. Я не понял, может у нее парень есть или это только украшение.

***

 — Баб, Ника придет, я ей скажу, что я ИКОМИТЕЛЬНЫЙ ребенок.
 — Какой? Комительный? Смешной?
 — Нет, экомительный: покупаю подешевле и коплю сестренке на подарок.
 — А...экономный.

***

Поставила перед ним второе блюдо с вилкой, только отошла, кричит:
 — А где нож? Так короли едят.
Принесла и нож.
 — Сок будешь?
 — Нет, просто водички.
Принесла и тут началось:
 — Скучная вода какая-то. Наверное, просроченная...Принесите мне профильтрованную!
 — Это что еще за команды, Ярик?
Шепчет:
 — Баб, ну ты что, забыла, что я сейчас король?.. Ой, водичку попил. Жизнь сразу хорошее стала!
.
***

Ярик любит разбирать продуктовые пакеты. Только принесут, сразу к ним и смеется:
 — Я вообще какой-то контрабандист или гангстер.

***

 — Баб, я там натворил что-то, но давай без психов?
    Давай уважать друг друга и тогда узнаем много интересного.

***

 — Баб, можно я пойду во двор, поиграю с собаками?
 — Только посмотри сначала на компе, сколько градусов.
Прибежал обратно и кричит:
 — Представь, как мне фартануло: минус ОДИН всего.

***

Что-то строит из Лего, хвастается:
 — Вот это я намудрил тут. Это прямо какая- то палочка на торте.(перепутал с вишенкой).

***

Каждый из нас занимается своим делом. Я за компом, Ярик за машинками. Спиной слушаю телевизор. Идет новая серия "СВАТОВ".
Одна сваха говорит другой:
 — Может по НАЛИВОЧКЕ?
 — Прямо с языка сняла. Давай,– соглашается другая.
Ярик комментирует:
 — Шустрые какие. Втихоря по НУЛЕВОЧКЕ захотели.

Наливочку не знает, а с нулевочкой реклама уже познакомила.

***

 — Сидели как-то с Яриком в комнате, поставили перед собой два ноутбука...Ярик смеется:
 — У нас прямо чисто офис.

***

 — Я у папы на работе всех знаю, а будут недовольны...уволю.

***

 — Ярик, почему перчатки снял?
 — Да у меня руки уже так вспотели, жаром дышат.

***

Наша страна такая большая, что по очереди спят?

***

 — Баб, выручай, ютуб пропал...завис.   
Подхожу:
 — Эй, друг, да у тебя тут мышка выскочила из гнезда. Как так?
 — Ой, не могу...мышка сама отвязалась, отдохнуть захотела,–смеется внук.

***

Собираем с Яриком картину из пазлов, слушаем ТВ. Рассказывают, как вышестоящие начальники  исполняли желания ребятишек...Одного повели на кондитерскую фабрику,
другой посидел в кабине самолета, пацан постарше захотел встретиться с Никитой
Михалковым...
 — Ярик, а ты с кем бы хотел увидеться, может с блогером каким, с  Даней?..
 — С девочкой, через две остановки которая.

***

 Тащит мне шашки.
 — Баб, давай расслабимся на игре?

                ***

ПРОДОЛЖЕНИЕ-http://proza.ru/2022/01/22/2114


Рецензии
— Представляешь, баб, кошка всю ёлку внизу ободрала и даже не подошла, не извинилась, не сказала: «Прости, Ярослав».))) - а вот если бы кошка это СДЕЛАЛА???)))
Наша страна такая большая, что по очереди спят?- Ой, не могу!!!)))
— Я с этими СКВЕРными больше не дружу. Ну что за девочки пошли. Совсем о своем парне не думают. Не пришла. Это полный треш. - какой ловелас, однако!!!
— Но только волосы неинтересные. Хотелось их раскрасить.)))
— Баб, я там натворил что-то, но давай без психов?
Давай уважать друг друга и тогда узнаем много интересного. - Супер!!!)))
Спасибо Люба!
С улыбкой,

Людмила Колденкова   18.01.2023 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо,Люда,за отзыв).Невольно обратила внимание на дату написания:так быстро год пролетел.На этот раз смешного было меньше...человек подрос))).Но появились перлы из школьной жизни...
С улыбкой:=))

Любовь Витт   18.01.2023 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.