Убийство ради лайка

Я помню этот день 16 сентября 2018г. Накануне (12 сентября) меня на носилках возили на мрт. Как мрт, так и транспортировку я перенесла тяжело и не могла восстановиться. Так я лежала на спине...Это был уже 4 месяц как я лежала на спине. И вдруг на всю мощь обрушивается музыка!

Мама выглянула из окна – за дом при входе в балку приехал парень в желтой куртке с девушкой с синтезатором и мощными усилителями. Стал играть, а девушка его фотографирует в разных ракурсах.

Мама побежала просить выключить усилители.
Рассказала ему ситуацию, что я лежачая, нельзя ни повернуть, ни перенести, судороги, умираю.

Реакция была: “Да пошла ты!”
- Тут красивый вид и я буду играть и снимать видео!

Мама дальше просит, умоляет!
Но жестокость непреклонна!
Мама вызвала полицию!

Едет полицейская машина и собирается проезжать мимо, мама останавливает, оказалось, что они не по маминому вызову едут, а едут на другое место, мимо них и ... поехала дальше. Полиция на вызов не приехала.

Мама стала вырывать шнур из усилителей, но он начал ломать ей руки и повредил кисть.

Он дальше играл на всю мощь, девушка фотала и издевалась, наезжала на маму, он дальше играл, мама просила и плакала.

А я умирала в судорогах! Это был один из страшнейших пыточных дней моей жизни!

Дальше я не помню, сколько прошло недель, как я не могла выйти из пике.

Где-то он разместил это видео и может люди лайкали и не подозревали, что видео стоит чужой человеческой жизни.

Мы бы не узнали о нем ничего, но вдруг в городском паблике появляется новость, что уличного музыканта избили и на фото – тот самый в желтой куртке, так мы узнали,как его зовут.

А история такая: он пришел к торговому центру, к стоянке, поставил свой синиезатор с усилителями, коробочку собирать деньги (хочет насобирать на новую аппаратуру) и врубил на всю мощь! К нему подошел охранник торгового центра и сказал, что он нарушает порядок, площадка не место для музыки, он отвечает за этот участок, это стоянка и попросил его удалиться!

Но не тут то было, тот начал на охранника агрессивно наезжать! Но не на того напал, охранник ему вмазал! Была вызвана полиция. Как выяснилось позже, полицию вызвал музыкант, зафиксировать побои.

Он и сейчас ходит по городу с усилителями, а также ездит в другие города, о чем пишет на своей страничке в инстаграме.


Рецензии