Сказки лесного мудреца 1. Лавиния. Глава 10

Представление ко двору мисс Магдалены Вульф было торжественным и пышным. Сама девушка блистала красотой. Тёмно-синее бархатное платье, расшитое по лифу золотом и драгоценными камнями, подчёркивало изящную фигуру и очень выгодно оттеняло необыкновенные глаза Магдалены. Принц откровенно любовался ею.

После представления он сказал:

– Добро пожаловать, дорогая мисс Магдалена, ко двору. Вы, словно королевская лилия, будете украшать его.

Принц действительно был потрясён, увидев подругу своего детства такой красавицей и, недолго думая, пригласил её на утреннюю прогулку по парку. Утром Лавиния и Магдалена повстречались в начале парковой аллеи, где и была назначена встреча с Максом. Здесь их ждал слуга Макса.

– Мисс Магдалена! Мисс Лавиния! – приветствовал он девушек, низко кланяясь. – Его Высочество принц Максимилиан просит простить небольшую задержку, вызванную срочным государственным делом, и предлагает подождать его у поющего фонтана.

Слуга вновь поклонился и ушёл.

– Вы и есть та слепая подруга Макса? – вдруг резко спросила мисс Вульф.

– Видимо, да, потому что слепых при дворе больше нет. Но я не считаю себя подругой Его Высочества. Я всего лишь придворная дама, – спокойно ответила Лавиния. – Пойдёмте к фонтану? Вы знаете дорогу?

– Ещё бы. Я выросла во дворце и знаю каждый уголок парка, даже самый потаённый, – ответила Магдалена уже более дружелюбно. – Я с детства люблю ходить по его аллеям, любоваться фонтанами и красотами ландшафта.

– Я Вам по-хорошему завидую. Мой удел – слушать птичье пение, вдыхать ароматы цветов и заслушиваться песней поющего фонтана. Согласитесь, это тоже немало.

– Да, – рассеянно кивнула головой Магдалена, думая о своём.

Вскоре они добрались до поющего фонтана, сели на скамью и немного помолчали.

– Вы любите принца? – неожиданно спросила Магдалена.

Лавиния задумалась.

– Я не должна отвечать на Ваш вопрос. Я Вас едва знаю, поэтому промолчу, – ответила она.

Разговор принимал серьёзный оборот.

– А я люблю его и не скрываю этого. Люблю с детства. И не уступлю его никому, чего бы это мне ни стоило. Даже убью соперницу, если понадобится, – с уверенностью сказала мисс Вульф.

– Любовь – такое высокое прекрасное чувство. Любящей человек, по-настоящему любящий, делает жизнь любимого прекрасной. Он дарит всё самое лучшее, что имеет.

Лавиния помолчала и продолжила.

– Любимый человек ; не кукла и не вещь. Как можно его взять или отобрать? Каждый человек имеет право выбора, в том числе и своей второй половинки.

– Вы, мисс Лавиния, видно, много об этом думали, – с раздражением сказала Магдалена.

– У меня есть возможность побыть в уединении и поразмыслить на разные темы.

– Доброе утро, красавицы! – к мраморной скамье спешил Максимилиан.

Он помахал девушкам рукой.

– Доброе утро, Ваше Высочество! – вместе ответили девушки.

– Смотрю, у вас завязалась интересная беседа. Я тоже хотел бы поучаствовать.

– Что Вы, принц, это невозможно! – улыбнулась Лавиния. – Ведь мы беседовали о своём, о девичьем, а Вы к женскому полу никакого отношения не имеете.

– Верно. Но с этой секунды я требую убрать дворцовый этикет. Я – Макс, а вы – Магда и Лав.

– Согласны! – дуэтом ответили девушки.

– Макс, а ты помнишь, как с детства мы бегали  по этому парку? А как я свалилась в большой фонтан и пролежала затем две недели в постели? – спросила Магда.

– Помню-помню! – оживился Макс. – А ты помнишь, как я пытался достать булочки с хлебного дерева и упал, разбив нос?!

Брат и сестра смеялись, вспоминая самые комичные эпизоды своего детства, а Лавиния молча слушала и удивлялась, что особы королевской крови могут быть такими сорванцами. Вдруг принц прервал поток воспоминаний.

– Мы с тобой хохочем, нам вдвоём весело, а Лав заскучала. Расскажи нам о своём детстве, Лавиния! – попросил Макс.

– Я совсем не скучала, – ответила девушка. – Мне было очень интересно. Как я росла? Мои два братца устраивали разные каверзы, особенно Сэм. И это тоже было весело. Но потом матушка лишила его сладкого. Старший, Питер, всегда был серьёзным и немногословным мальчиком, но, несмотря на это, тоже ухитрялся напроказить. Особенно доставалось учителям. Но Вы и сами об этом знаете, вернее, имеете опыт общения с учителями.

– О, да! – расхохотался Макс. – Им от нас доставалось.

– Что я ещё помню? – продолжила девушка. – Помню, как стояла на краю обрыва. Был закат, такой красивый, что казалось, будто глаза впитывали его свет. Это я запомнила навсегда. Прошу, Макс, не заставляйте меня больше рассказывать, – попросила девушка. 

Вскоре пришло время покинуть парк, и трое собеседников разошлись.

– Её нужно убрать чем скорее, тем лучше, – думала Магдалена, сидя в своей комнате и играя красно-жёлтым яблоком. – Обращусь к отцу за советом.



Дедушка замолчал.

– А что дальше? Что было дальше? – сразу же послышались вопросы.

– Что было дальше – узнаем завтра. А сейчас я прощаюсь с вами. Будьте здоровы! – сказал старик, взмахнул на прощание шляпой, затем водрузил её на голову и пошёл в сторону леса.


Рецензии