Требуется переводчик!

Фото из интернета

В силу того, что я  посмотрела и прослушала сказанное в интервью  журналисткой издания Forbes Ардак Букеевой  изданию Белсат на русском языке без её согласия - моя публикация переложенная на бумагу оказалась неприемлемой на Прозе и её сняли.


Рецензии
Уважаемая Тамара Александровна!
Благодаря Вашей подсказке, я набрал в Гугле "Душа Шахини Изба-читальня", там в рубрике "Публицистика" нашел статью "Требуется переводчик"и прочитал.
Там оказался великолепный шарж на "журналистку" издания Forbes Ардак Букееву умно составленный из её собственных слов.
Всё замечательно, Тамара Александровна.
Благодарю Бога (условно) и Вас (реально) за то, что когда-то Вы нашли меня на "Прозе" и мы начали общаться, делиться своими мнениями.
Просто восхищен не только Вашим творчеством, но и знанием Интернета, его возможностей. Вот как, оказывается можно сохранять то, что удаляют на "Прозе"!
Я атеист, но готов молить Бога, чтобы дал Вам много здоровья, сил и вдохновения в творчестве. Вы ведете очень большую и важную работу в разных областях на пользу людям и России.

С глубоким уважением и почтением, АИХ.

Альберт Иванович Храптович   13.01.2022 18:24     Заявить о нарушении
Альберт Иванович, Вам удалось меня смутить, тем ценнее для меня Ваш отзыв. Заслуг моих нет, но, мною написанное или скопированное, служит для единомышленников маяком - я с вами по одну сторону барьера!

Душа Шахини 1   13.01.2022 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.