О себе. Для автобиографии

Хотелось бы сказать, что я обычная женщина. Но я не обычная женщина. Творчество мой образ жизни. Я увлекаюсь рукоделием, рисованием, выращиванием цветов и детей  (у меня три сына). Состав в гражданском браке 13 лет, и называю с сарказмом мужа "не мужем" и а себя свободной женщиной. Хотя и то и то не является правдой. Мужа я очень люблю.
Я сертифицированный специалист по тета-хилингу, обладаю даром эмпатии и ясновидения с рождения. Судьба моя довольно скучна, а восприятие мира довольно интересно. Всю жизнь занимаюсь наблюдением природы человеческой Души.
 Всем критикам признаюсь: я до жути безграмотнна, наверное потому что левша (но это звучит как оправдание, а оправдание рождает чувство вины. Поэтому я просто безграммотна). Хотя порой я делаю грамматические ошибки, для передачи своей идеи.
Люди знают меня как личность жизнерадостную, а близкие как личность склонную к дипрессиям и унынию. Скажу одно, личность я неординарная и любящая эпотировать.
Я люблю писать от личного или третьего лица, так как считаю что наделить персонаж именем, значит лишить очарования и сделать простым. Мой персонаж чаще женщина или внутренний мужчина этой самой женщины. Я бы сказала, не думайте что мой персонаж это я, но и отрицать я этого не буду. Каждый человек отражает нас самих.
Почему я решила писать сейчас? Лишь потому что во всех остальных увлечениях вдохновение покинуло меня, и я позвонила унынию овладеть мной и придаюсь греху.
И пусть вас не пугает название, я всего лишь домохозяйка желающая написать что-то стоящее


Рецензии