Есть о чём задуматься

Невероятно! Новые приборы с эффектом Кирлиана позволяют фиксировать невидимо процессы живого сознания человека, его личности. Пусть назовут это Совестью, высшим Я, интуицией; да ум знает сам, с какими энергиями он вступает в контакт по Божьему Промыслу или по науШению врага, душегуба - убийцы.
Знак тока в электрических проводах не от того ли бывает "+" или "-"?

Эффект Кирлиана был известен давно, но только группа ученых под руководством профессора Короткова разработала ряд высокочувствительных приборов, которые позволяют детально анализировать состояние человека!
Эти приборы считывают и фиксируют информацию с энергетического поля, что позволяет анализировать полученные данные и проводить диагностику и профилактику заболеваний.
Как именно это работает?
Когда на участок тела (например палец или руку) воздействует электромагнитный импульс, тело излучает электроны и фотоны, которые фиксирует прибор. Затем данные обрабатываются компьютером.
В результате уже через несколько минут можно получить подробную информацию о состоянии здоровья и психики человека!

О чем это говорит? А каждый делает вывод для себя сам... Но мы так мало знаем
о теле человека! Достаточно привести пример из жизни преподобного Маркиана,прославившего Всевышнего на церковной службе в Константинополе в конце пятого века.
(память 10 января по старому стилю)Источник: Жития святых на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней Св. Димитрия Ростовского.
 
 "По возвращении в свой ряд он, как и прежде, шел между пресвитерами, между тем как никто не знал о сделанном им. Когда все вошли в церковь, совершили освящение и с честью положили мощи святой мученицы Анастасии, святейший патриарх повелел совершать вместе с ним божественную литургию и блаженному Маркиану. При наступлении времени умовения рук, Маркиан закрывался своею фелонью, озираясь, чтобы не увидал кто, что он наг. Бывшие там пресвитеры и диаконы, посмотрев на него, увидели под фелонью его некоторую дивную одежду, блещущую золотом, подобно царской драгоценной порфире. При этом, одни удивлялись, другие негодовали, говоря в себе, что не должно пресвитеру ходить и совершать литургию в такой одежде. Особенно же эту чудесную одежду, которою Бог покрывал наготу Своего раба, все видели тогда, когда он приступил причаститься Пречистых и Животворящих Таинств. Некоторые из пресвитеров сказали об этом святейшему патриарху Геннадию.Патриарх сказал:
– И я видел то, что вы говорите.
По окончании службы, он призвал преподобного Маркиана в сосудохранилище и начал укорять его, говоря:
– Что ты делаешь, брат, – украшаешься одеждами сверх обычая? Хорошо ли тебе служить литургию в такой одежде, которая более прилична царю, чем пресвитеру?
Преподобный припал со смирением к его ногам, говоря:
– Прости меня, Владыко, – я не делал того, что вы говорите. Я с юности не привык носить красивых и драгоценных одежд, стал ли бы теперь одеваться в них?
– Мы все видели тебя в царской одежде, – зачем ты запираешься? – сказал ему патриарх и повелел поднять его на ноги.
Открыв фелонь, они увидели его нагое тело и удивились. На вопросы патриарха блаженный должен был, против своего желания, откровенно рассказать все, что было: как он отдал нищему, ради Христа, последнюю одежду. Все, слышавшие это и видевшие у него под фелонью царскую одежду, прославили Бога, подающего такую тайную благодать любящим Его. С того времени многим стала известна его, исполненная милосердия, жизнь.
Преподобный до такой степени претерпевал добровольную нищету и пренебрегал имуществом, что однажды, когда, походив где-то под дождем, промочил свою одежду, то, возвратясь в свою комнату и заперев за собою двери, разжег угли и начал сушить эту мокрую одежду, ибо не имел для обычного употребления другой. В это время патриарху случилось потребовать к себе эконома для некоторых дел. Когда посланные пошли звать Маркиана, то нашли комнату его запертою и, стоя снаружи, звали, чтобы он скорее шел к патриарху. Он обещался прийти и не приходил, потому что еще не высохла одежда его. Один из них, посмотрев в скважину, увидел, что он сушит над углями свою одежду, и сказал бывшим с ним. Возвратившись, они сообщили это патриарху.
– Не удивляйтесь этому, – сказал патриарх, – Маркиан с юности научился добровольной нищете и смирению, всецело посвятив себя Единому Богу; он на деле исполняет Апостольское слово: имея пищу и одежду, довольствуется сим (1Тим.;6:8).
Слышавшие это восхвалили Бога, у Которого есть таковые служители Его. За такую добродетельную жизнь Бог дал ему дар чудотворений – изгонять бесов и исцелять больных. Однажды, когда совершался праздник в церкви святой Анастасии, и собралось множество народа, некоторая женщина, будучи беременна, поднялась, по причине тесноты внутри церкви, на церковную кровлю, но случайно упала оттуда на землю и умерла. Святой Маркиан, будучи не в силах видеть, что праздник омрачается рыданиями, поднял вверх свои руки и усердно помолился Богу. И женщина эта внезапно ожила и встала на ноги свои здоровою, жив оказался и носимый ею во чреве плод; народ же дивился этому преславному чуду.
Однажды в Константинополе случился великий пожар, и когда огонь уже окружил церковь святой Анастасии, преподобный Маркиан взошел на кровлю храма и, подняв руки к небу, молился. Тотчас огонь обратился назад и удержал свой неукротимый пламень, и молитвами святого, как великими водами, он был совершенно погашен, нисколько не повредив церковного здания.
Преподобный Маркиан создал церковь и другой мученице, святой Ирине на том месте, у моря, где был ветхий и уже разрушавшийся храм в честь ее, и обновил другие бывшие там же, по близости, храмы святого Феодора и святого Исидора, снабдив их всем потребным. Достигнув глубокой старости, перед своей блаженной кончиной, он ходил ночью по улицам – и где находил лежащего мертвым, омывал его и одевал. При этом он говорил мертвецу:
– Встань, брат, поцелуемся!
Мертвец, встав по слову святого, целовал его в уста и снова опочивал".
* * *


Рецензии