Потрясение и осознание

Сегодня, 8. 01. 2022г., в 2 часа ночи я проснулась от того,  что меня трясет в кровати,  тошнит и колотится сердце. Первую минуту охватил жуткий страх от того,  что не поняла что происходит. В голове промелькнули слова молитвы "Отче наш", затем услышала,  что мой попугай трепещет крыльями в клетке.  Поняла,  что плохо не мне одной.  Медленно сообразила - это землетресение.  Поднялась с кровати и, качаясь на полу как на палубе теплохода, подошла к клетки с птицей у окна. Моего попугая как-будто придавливало какой-то невидимой силой ко дну клетки.  Он пытался взлететь,  но снова и снова падал на дно.
-Успокойся Чики, потерпи немного,  сейчас все закончится - сказала ему я - Я уверена, скоро это закончится,  это маленькое землетрясение.
На самом деле я не сильно была уверенна и вообще не понимала и не знала что делать,  а качка все продолжалась. Я выглянула в окно. В домах напротив светились окна,  но внизу во дворе никого не было. Было очень тихо.
Кажется,  все успокоилось - подумала я. Да,  определенно, все успокоилось....
Заглянув в соцсеть WeChat - китайский WhatsApp,  я узнала,  что в 100 км. от города,  где-то в горах,  произошло землетрясение, 6,9 баллов. Так далеко от города,  но так чувствительно!  Что было бы,  если бы это случилось ближе? Что чувствуют люди,  которые оказываются в эпицентре?  Не дай Бог никому пережить это!
 
P.S.В китайской провинции Цинхай есть два сейсмических пояса, Куньлунь и Цилиан. Большинство землетрясений вызвано активностью коры этих двух гор. Город Синин в сейсмическом поясе, вероятность того, что землетрясение может произойти в Синине достаточно велика и если это случается в Цинхае, то это чувствует и Синин.


Рецензии
Леночка, поздравляю тебя с первой публикацией, желаю успеха в этом виде творчества. И никаких землетрясений!

Любовь Рунова   10.01.2022 08:50     Заявить о нарушении
Спасибо мама! Все благодаря тебе, люблю, целую!

Елена Руно   17.01.2022 12:06   Заявить о нарушении
Прочти у меня на странице http://proza.ru/2012/11/14/571

Любовь Рунова   18.01.2022 00:03   Заявить о нарушении