Алёна глава третья

     В эту ночь я быстро заснул и проснулся лишь в десять часов утра. Я наскоро выпил чаю и проглотил лекарство. Теперь, после каждого приема таблеток, я подолгу прислушивался к себе, стараясь уловить происходящие изменения. Но приехавший на очередную консультацию Дмитрий Алексеевич, не  посоветовал мне это делать.

      - Лечение не волшебство,  оно действует постепенно. Наступит момент,  когда вы поймете, что уже приблизились к заветной цели.

      Он так и сказал,  не просто к цели, а именно заветной! А кто теперь знал о моей заветной цели?  Да никто, кроме меня. Теперь это была Алена! Да, лечение явно идет мне на пользу.

      Пошел второй месяц моего лечения, я отмечал в себе значительные перемены, которые  меня радовали. Наступил момент, когда я решился выйти на улицу, зайти в магазин, а заодно посмотреть, что стало с моей машиной, которую когда-то (не помню даже когда) я оставил в соседнем дворе.
 
      Собравшись, я бросил взгляд в зеркало, где увидел со вкусом одетого молодого человека, явно довольного своей жизнью и преуспевающего в ней. Только глаза выдавали внутренний дискомфорт и некоторую робость. Но не всякому дано это понять. В моем случае это могла бы сделать только Алена, но она сейчас была в институте, а я придумывал, что можно купить ей в подарок.

      Надо сказать, что, несмотря на запреты матери, мы с ней продолжали видеться, и теперь уже подолгу беседовали.  Не о моей болезни – нет, эта тема в последнее время стала для нас даже запретной. Мы говорили обо всем.  Так много о себе я не рассказывал еще никому.

      Выйдя на улицу, я зажмурился от яркого солнца, зажмурился не потому, что  я его не любил, просто оно слепило меня. Это ощущение  доставило мне огромное удовольствие. Я прошел в соседний двор и, к своему удивлению, обнаружил, что машина моя на месте, просто ее очень сильно занесло снегом.

      Я обратился к мужчине, убиравшемуся в подъезде с просьбой очистить автомобиль, заплатил ему и пешком пошел в ближайший супермаркет, где сделал много покупок.  Приобрел даже то, что могло оказаться мне и ненужным. Ведь я  так давно нигде не был, что мне, в буквальном смысле слова, хотелось купить там все!

      С трудом я донес покупки до машины, которая к этому времени уже сверкала в лучах ослепительного январского солнца. Сел за руль и поехал в свой двор, решив припарковаться на своем обычном месте, благо оно оказалось свободным.

      В то время, когда я выгружал пакеты из машины, открылась подъездная дверь,  и на крыльце появилась Аленина мама. Она почему-то мне очень обрадовалась и стала спрашивать о причине столь длительного моего отсутствия.

      - Наверное, в командировке были?  – предположила она.

      И тут же укоризненно заметила, что я, будучи явно не бедным (при этом она многозначительно посмотрела на мою дорогую иномарку), мог бы и не сдавать квартиру,  кому попало. Человек, который проживал там в мое отсутствие, привел ее в жуткое состояние, да и сам по виду -  наркоман или алкоголик.

      Я поблагодарил ее за внимание, а Господа Бога за то, что она так интерпретировала ситуацию. Значит, теперь я смогу общаться с Аленой, сделав вид, что мы  с ее дочерью только познакомились.

      Дмитрий Алексеевич при очередном визите был весьма удовлетворен моим состоянием и сказал, что если все будет идти так же хорошо, то можно уже подумать об устройстве на работу.

      - Так будет лучше. Вы обязательно должны чем-то заниматься, поскольку трудотерапия загоняет депрессию в тот самый угол, из которого вы уже выскочили,  – напоследок пошутил он.

      Немного нервничая, я позвонил к себе в офис и  предложил свои услуги. Как я и предполагал, мне не отказали, и мы договорились, что приступлю к своим обязанностям уже в ближайший понедельник.

      Потом я созвонился с Аленой, вкратце рассказал ситуацию и предложил ей «сегодня же познакомиться». Вечером я собирался зайти к ним домой, под предлогом, что у меня что-то закончилось, ну, например, соль... Алена посмеялась над моим предложением, но согласилась.

      Вечером я спустился на четвертый этаж и позвонил в их квартиру. Дверь открыла ее мать, которая несказанно обрадовалась моему приходу и сама позвала Алену, чтобы представить нас друг другу.

      – Все-таки вы соседи,- объяснила она, - а соседей надо знать, мало ли что в жизни может случиться.

      - Вот это точно - отметил я про себя.

      Она отсыпала мне соли и предложила с ними поужинать. Я не смог отказаться, поскольку к этому времени аппетит у меня восстановился, и я вновь стал отчаянным гурманом. Из кухни же по всей квартире  распространялся  ароматный запах приготовленной пищи.

      После ужина я поблагодарил хозяйку, пожелал всем спокойной ночи, и поднялся к себе в квартиру. Было уже довольно поздно, я принял душ, лег в постель и, уже засыпая, каким-то пятым чувством понял, что сейчас придет Алена.

      И она пришла, тихо постучала, а не позвонила в дверь. Я, испытывая непонятное мне в данной ситуации, чувство беспокойства, открыл ей. Немного отодвинув меня в сторону, Алена быстро прошла в спальню, так же быстро разделась и легла под одеяло. Я часто представлял в мыслях, как это будет, но сейчас почему-то растерялся, что-то внутри удерживало меня, как бы предостерегая от чего-то, но я не смог устоять, и все свершилось.

      Алена плакала от счастья, я гладил ее непослушные кудряшки и  с горечью, понимаете, с горечью, думал о том, что оказался ее первым мужчиной. Я говорил ей о своей любви, она упивалась моими словами, радовалась, смеялась, но странное, тревожное чувство не оставляло меня ни на минуту.

      Мне трудно было сопоставить эти две вещи. Мою любовь к Алене, нашу с ней близость и, в то же самое время,  предчувствие чего-то неотвратимого, что должно было последовать,  как расплата. Расплата за что? За любовь?  Но ведь это звучит как-то нелогично.

      - Что-то меня потянуло на философию, - подумал я, - и все как-то некстати.


Рецензии