Поехали... блин. 39. Потрещим

39. Потрещим.

Ну и погодка у нас: дождь и плюс в градусах. Вот-вот, а тут всякие там гадания. Дело молодое, а нам, кто в возрасте, все эти забавы как бы и не к месту. Собственно, попробовать можно под занавес, да только у меня настроение не располагает ко всякого рода магии. И потом, потащило в детство конкретно. А дело было так: полез в свои последние аранжировки и понял, что в уходящем году записывал песни со светлой начинкой. И не задумывался над этим. Тут ещё целых десять дней система предложила «повалять дурака», мол, традиции и всё такое. Если честно, то ничего общего у меня с этим «дураком» и нет вовсе, поскольку каждый день у меня на вес золота. Ага, стараюсь что-нибудь вытворить интересненькое. Замечу, что мне это почти всегда удаётся проделать без посредников.
Так вот, когда я влез в эти свои последние аранжировки песен, возникла идея: все их тиснуть в альбом под названием: «Кувырок назад» или «Кувырок в детство». Все композиции получились на удивление без всякой фальши по содержанию. Кстати, написанные в основном на стихи Н. Турбиной и О. Чернявской. Думаю, что надо в этот список выключить и все другие песни подобного направления. Некоторые из них уже звучали в исполнении моих учеников, но есть и такие, которые только-только засветились.
И получается так, что «белая полоса» в начале года заявилась ко мне на чаёк. Тут главное теперь в пустую клювом не водить мне. И на этой волне я отыскал две композиции автора Сергея Панарина. Это бывший мой ученик. Сразу же засел за работу. Всё, что звучало когда-то, на сегодняшний день устарело. Пришлось барабаны придумывать и бас-гитару. Гармонию не менял и форму песен оставил прежнюю. Иногда надо хранить старые нотные тетради, ибо там много чего интересного можно нарыть. Если не будет срочных дел, то к концу января выложу их в Интернет.
Нет, определённо начало года меня радует. Если так будет и дальше, то к лету пять, а то и шесть альбомов доведу до кондиции. Опять же, учеников прибавилось, а это живые деньги. Вот так бы до осени продержаться, а там можно смело мне планировать свой завтрашний день.
Ещё проза поджимает. Хорошо, что никто над душой не стоит и можно размеренно всё довести до ума. Для начала наметить план. С этим проблем не будет. Во-первых, ни перед кем у меня нет обязательств и не надо тратиться на очередную норковую шубу. И, во-вторых, если введу на своей территории «военное положение» надолго надо будет забыть про эти самые норковые шубы. Собственно, и здоровью моему это не повредит, а раз так, то можно, засучив рукава, садиться за окончание романа «Инквизитор». Ах, совсем забыл: обещал одной светлой душе закончить его ещё в прошлом году. Вот это я свинья… Нет, надо взять себя в руки и дописать…
А тут что-то потянуло меня почитать ретро-детективы Юлии Яковлевой. Не ожидал. Хорошо пишет и самое главное без всяких соплей: интригующе и со всякого рода человеческими подробностями о самых простых вещах. Кстати, от туда для себя выписал вот это: «Настоящая женщина… не позволит себе неухоженных волос, зубов, ногтей, подмышек и белья, даже если она не собирается покидать собственный будуар». Ну, молодец! Так и я всегда только двумя руками за то, чтобы не шифроваться. Прелесть, а не женщина! Особенно про подмышки и бельё меня задело. Это как надо знать всю подноготную «слабого пола», чтобы вот так взять и всё порушить одной лишь фразой. Что именно? Ореол какой-то там возвышенности… Да, чего-чего, а в наше время ничего этого и нет, а особенно, когда добираешься на работу на общественном транспорте. Вот где аномалия и каждая вторая замужем, как правило. И кто же их таких ещё любит-то? Фантастика чистой воды…
А ещё меня зацепила одна тема на прошлой неделе. Это касается тех из «писак», кто спит и видит, как их нетленки проходят в школах страны. Чудные они какие-то. Один из этого списка даже дал мне понять, что я никто. И хорошо! Значит, я ещё в пути и умирать мне как бы рано. И потом, как мне ещё реагировать на его больное воображение? Он, к тому же живёт на таблетках и сто метровку даже за большие деньги не пробежит. В уходящем году додумался до того, что решил меня поместить в свои «опусы». Смешно… до слёз. Это к тому, что его практически не читают. А на кой, если он чересчур правильный? Как-то решил осилить его один рассказ. Осилил… Ощущение всемогущей безнадёги и больше ничего, если не брать во внимание осадок скопившийся внутри от прочитанного. Нет, плеваться не хотелось, но такие люди не способны обернуться на зов. Сидит в них что-то своё и вот они его постоянно мусолят, а потом вдруг лезут в душу со своими заморочками. Может поэтому он и живёт до сих пор через стенку с собственными родителями. Кто-то же должен его контролировать-то? И правильно это. Если подумать, то нет в нём стержня, чтобы брать с него пример. Такой наговорит всего и всякого, а потом в кусты. Ага, а ты, к примеру, будешь за ним потом весь остаток своей жизни подтирать.
Вот так и живу… Кстати, ёлка в этом году у меня роскошная. За день выпивает два бокала воды. Утро у меня начинается с доливания воды в её посудину под стволом. Ну, потом на очереди кот, а уж я в последнюю очередь. Кстати, мои походы по ёлкам города "накрылись медным тазом". Всё из-за погоды. С сегодняшнего дня обещают похолодание. Травмпунктам работы прибавится однозначно. Ещё у сына сегодня день рождения. Чуть-чуть наварил еды, но весьма скромненько. Спасибо нашей системе и за это, и за то, что в свой отпуск на мою зарплату я могу путешествовать только в черте города. Как славно!
Но я не унываю, ибо подрабатываю постоянно. Система гнёт, а я не гнусь. И потом, есть у меня стержень, благодаря которому и держусь на плаву.


Рецензии