Начало

Для начала объясню, в чем, собственно для меня, суть данного мероприятия.

Наверняка, некоторые люди задумывались, или даже в подробностях мечтали написать роман, повесть, рассказ или стих ... и, может быть, в самом деле, начинали писать, но, вдруг что-то шло не так. И, в итоге, возможно, десятки, сотни, а может быть, и все тысячи шедевров так и не были опубликованы... потому что что-то пошло не так…


Так было и со мной… В какой-то промежуток времени, писал повесть, потом небольшие рассказы. И даже собирался идти в типографию, чтобы выпустить сборник своих «произведений», но… «что-то пошло не так»…

Потом дело это забылось, но кое-какие записи остались. Правда сейчас, некоторые из них вызывают у меня откровенную улыбку, а некоторые, более, на мой взгляд, удачные, которые даже давал читать друзьям, нравятся мне и теперь.

Так вот, я попытаюсь использовать Проза.ру, для написания рассказов, зарисовок, в формате, как я его называю: «сериальном». Что-то возьму из тех, так и «неопубликованных» записей, что-то буду писать заново. В итоге, наверное, получится сборник рассказов, целая повесть, может быть, даже роман… одним словом, книга!

Постараюсь писать так, чтобы каждый кусочек был отдельным и вкусным, чтобы читалось не сразу, «за один присест», а смаковалось и ожидалось как очередная серия любимого сериала по телевизору.

Но, всё-таки, пользы от этого будет больше. Как минимум потому, что, несколько минут вы потратите на чтение, а не за просмотр телевизора. Читать ведь полезнее, чем смотреть телевизор. Это даже учётные говорят, и не какие-то «британские», а настоящие.

Честно говоря, не знаю, использовал ли кто-то такой формат до меня или нет. Просто я решил попробовать, так как вижу в этом для себя, как для начинающего автора, некоторые плюсы:

 

    Не надо долго сидеть за большим материалом, так как это иногда здорово смущает тех, кто пишет - при написании мысли часто путаются и теряются.
    По ходу написания, можно менять сюжет, если появились другие идеи.
    Можно с помощью комментариев отслеживать, и анализировать мнение читателя.


 

Я буду бесконечно рад, если хотя бы небольшому кругу людей, данный формат «зайдет». Тем более, когда из-за вируса, тем, кто на самоизоляции или в карантине, делать нечего. Может быть, мои рассказы как-то скрасят их время.

Спасибо за внимание, скоро появятся первые материалы.


Рецензии
...некоторые ... вызывают у меня откровенную улыбку, а некоторые, более, на мой взгляд, удачные, .... давал читать друзьям, нравятся мне и теперь.

наверное это все так по жизни: то что было в прошлом бывает вызывает улыбку, иногда и для самого себя "не читается" поэтому переделывается дописывается,исправляется, перерифмовывается.
поэтому у меня сохраняется по датам начала и продолжения редакцирования

Николай Кичигин   11.01.2022 16:16     Заявить о нарушении
"Читать ведь полезнее, чем смотреть телевизор".
с какой стороны посмотреть -но и книга и теле - источник информации, только с разным ее предоставлением - одно в виде картинок по теле, а в книге в виде строчек и собственного воображения в силу развития и изложенного автором

Николай Кичигин   11.01.2022 16:18   Заявить о нарушении
.... проза это долго, длинно,
Там все абзацы, главы и тома,
В стихотворении же,
всегда как искра мысль и слово,
Зарифмовал и – кратко изъясненье существа.

Большого смысла зарифмованная строчка!

это от меня, когда на женщину обижусь.

Николай Кичигин   11.01.2022 16:21   Заявить о нарушении