Кое что о собаках 10

 Мои собаки без меня во двор никого не запустят,даже если они этих  людей знают.Например,как то слышу кто-то стучит в ворота,а я дремал и не хотел вставать.
Слышу крик,встал,выхожу и вижу мои собаки катают Ирку.Оказывается Ирка перелезла через шиферный забор 175 см высотой и попала как кур во щип.И действительно Ирку не покусали мои охранницы,а пощипали.Увидев меня, собаки Ирку отпустили,а ведь она жила у меня неделями,но их служба есть служба.Мои собаки очень любят гостей.Иногда мне приходится из-за гостей запирать собак в вольер,потому что собаки от избытка чувств могут лапами замарать платье.В этом  случае они устраивают бойкот отчаянным лаем.Иногда они качают права особенно Лялька.Как то я,Наташа,Ирка,Марина сидели на кухне и открыли дверь во двор.Врывается на кухню Лялька и Чепуха,так Кучапуху назвала Алина пятилетняя дочь другой Наташи.Она часто играла во дворе с собаками,а я сажал ее на спину им верхом и они катали ее.Так вот Лялька заскочила в одну комнату,прыгнула на кровать и улеглась вытянув ноги в стороны.Полежала минутку,соскочила,забежала в другую комнату и точно так же легла на вторую койку,типа того что она здесь хозяйка.Полежала немного ,а затем забежала на кухню и легла там.Чепуха бегала за ней, но повторить ее фокусы не решилась.В кухне Ляльку бы оставили,но она пукнула так,что Наташа взяла ее за ошейник,пытаясь выгнать вон,но Лялька грозно зарычала.Ты кто такая,чтобы меня выгонять,как бы говорила она.Тогда я взял Ляльку за ошейник,но она не встала.Весь вид ее говорил,вот теперь и тащи,а я не встану.Пришлось вытащить Ляльку волоком.Сейчас я Чепуху назвал Непоседа.Лялька больше лежит, а Непоседа постоянно в движении.Когда я утром выпускаю собак из вольера Непоседа сразу мчится к воротам,а Лялька сначала подойдет ко мне,я ее поглажу и тогда она бежит к воротам.Непоседа часто лает попусту,а Лялька лежит и смотрит на нее.Но как только кто-то подходит к воротам,то Лялька подбегает к Непоседе,хватает ее за шею и отбрасывает от ворот,а сама с лаем кидается к воротам.Встав на задние лапы лялька Достает носом край забора,ее рост 180 см.Прогулка для собак в радость.Как увидят что я вынес поводки, прыгают,кругами носятся,сами шеи подставляют.Непоседа всегда убегает далеко и первой выгоняет зайцев или поднимает из кустов фазанов.Зайцев они долго не преследуют,не хотят меня из вида потерять.У Ляльки есть дурная привычка,если она нашла что-то вонючее,то обязательно нужно на нем покататься,как следует надухариться.Лялька хоть и командует Непоседой,но любит ее.Смотрю как-то Лялька с рычанием бросилась
на Непоседу,казалось укусит ее за морду,но вдруг лизнула Непоседу в нос,заметив ранку за носом,стала зализывать.Или подойдет к Непоседе и начинает зубками как бы блох на ней бить,но больше похоже на массаж,а Непоседа стоит не шелохнувшись,словно процедуру принимает,и это долго.А вот когда я бросаю в таз
корм,то Лялька отбирает лучшие куски в сторону,чтобы Непоседе не досталось,а затем вместе едят из таза.Иногда я запираю собак в вольер,пристроенный к сараю.Внутри сарая я постелил им поролоновые матрасы.Когда непогода они сами ночуют там,а так не хотят.А в начале января было тепло до 15 в плюсе.Затащил за
ошейники в вольер силком,а они в знак протеста завыли.На другой день дал команду;на место!Побежали как будто в вольер и спрятались за сарай.Я схватил палку,замахнулся.Непоседа убежала,а Лялька легла и смотрит на меня.Всем видом показывает,хоть бей,а я не пойду.Я бросил палку и ушел.Вот так они качают свои собачьи права.А теперь еще неприятная привычка появилась,когда я ухожу и запираю калитку,то они сначала скулят,а затем непродолжительно воют.Как бы показывая,что папа ушел гулять,а нас бросил на произвол судьбы.А ведь уже почти взрослые,1 мая 2022 года будет по два года.Я уже Ляльку к жениху водил.Бабаю уже пять лет,а еще девственник.Хозяин говорил,что его Бабай разорвет Ляльку,но ничего подобного.Лялька смело подбежала, нос к носу,обнюхались.Понравился ей 120 килограммовый жених.По не моим причинам вязка не получилась.Теперь буду вязать с боевым кобелем,сыном чемпиона кавказа.Теперь Лялька загуляет в феврале,а Непоседа в апреле.Поживем увидим.


Рецензии