Удалённые подарки

«Удалённые подарки»

Пандемия и ковид настолько вошли в нашу жизнь и изменили весь привычный уклад жизни, что мы уже скоро будем совсем, как раки-отшельники…  Удалённая работа, удаленная учёба на дому, заказ онлайн продуктов, общение друг с другом зачастую только по скайпу и вотсапу (и не видеться вживую неделями-месяцами) …

В этом году мы не смогли семьёй собраться ни на Новый Год, ни на Рождество.
Так как сначала заболел младший брат, а потом и родители ковидом… Сестра тоже болела, но похоже просто гриппом или ОРВ, так как уже хорошо себя чувствует, и симптомы были несколько иные, да и тесты все отрицательные.

Но подарки нами друг другу были закуплены до того, как все свалились, и стояли дома под ёлочкой.

Но сейчас у нас карантин продолжается.
Вчера сестра решила приехать, чтобы завести нам наши подарки, а мы ей приготовили пакет с подарками от нас для неё.
К слову сказать, у нас на лестничной клетке около нашей двери стоит наш деревянный ящик для овощей. С замком, естественно.

Так вот.

Когда она подъехала и подошла к подъезду, она позвонила мне и говорит:
- Можешь выносить пакеты с моими подарками на наш ящик. Я скоро буду.
Я заберу, и поставлю пакет с подарками для вас. Я всё всем там подписала, кому, чего, разберётесь!
Я отойду на несколько метров, и ты выйдешь заберёшь их.
Хоть издалека друг другу руками помашем!



Вот так мы и произвели взаимный обмен подарками на праздники!
В удалённом формате.
И смешно, и грустно.


Рецензии
Карантин пережили.. что ждать впереди?
Я думаю надо верит в хорошее.
Всего Доброго вам Аня!
С уважением

Владимир Деменин   08.04.2023 19:22     Заявить о нарушении
Владимир, да, тяжёлое было время...
Но пережили, и всё хорошо!
Будем верить, а как иначе?
------
Спасибо, и Вам всего доброго!
С теплом,

Анна Мельниченко 2   08.04.2023 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.