Шёпот, робкое дыханье

Без лишнего лукавства скажу, что в свои 20 с небольшим лет я не пользовался особой популярностью у девушек, в результате чего мои представления о романтических знакомствах были сформированы не столько личным опытом, сколько художественной литературой.

Желая произвести на собеседницу особое впечатление, я на первом же свидании начинал ей декламировать стихи, буравил её проницательным взглядом и пространно рассуждал о высоком искусстве. Как правило, она исчезала, едва успев допить кофе.

Стоит ли после этого удивляться, что в тот злополучный день я с такой легкостью согласился отправиться в Ашдод на встречу своей судьбе?

Интернет тогда только зарождался, соцсетей и сайтов знакомств еще не существовало, поэтому все началось с рубрики «Она ищет его» в газете «Вести», где я прочитал что «она» (возраст, рост, плюс долгий перечень достоинств) ищет «его» — серьезного, культурного, понимающего, — то есть как раз такого как я.

Я набрал указанный номер, и мне ответил приятный грудной голос. Моё воображение тут же нарисовало томную красавицу в вечернем платье с глубоким декольте.

— А знаешь что? — сказала она через пару минут разговора, — Приезжай-ка ко мне в Ашдод. Можешь сегодня?
— Вот прямо так сразу? — опешил я.
— А чего тянуть-то? — ответила она, — Зато сразу все будет понятно.

Чтобы попасть в Ашдод, мне требовалось проехать 5 километров на велосипеде от Бейт-Берла до Кфар-Сабы, затем на автобусе добраться до центральной автостанции Тель-Авива, и уже из Тель-Авива, на другом автобусе — до Ашдода. Дорога бы заняла несколько часов.
— В Ашдод… хм, далековато — засомневался я.
— Далековато? — удивилась она, — А если я твоя судьба?

О судьбе я тогда мало задумывался, но уровень тестостерона в молодом организме безудержно подавлял способность взвешенно обдумывать свои решения.
Через час я уже сидел в автобусе на Тель-Авив.

Моя Судьба не давала мне скучать и всю дорогу развлекала болтовней по телефону. Незадолго перед этим у меня появился мой первый мобильник — увесистый кирпичик под названием Манго.

— У меня такое правило, — слышалось из телефона, — даже если человек тебе не понравился на первом свидании — сразу не уходи! Обязательно надо пойти вместе в ресторан, хорошенько посидеть, выпить, расслабиться, снять стресс…

«Шепот, робкое дыханье. Трели соловья…» — проносилось у меня в голове. Воображение разыгрывалось не на шутку.

— Ты где? — снова звонила она через какое-то время, как будто желая убедиться, что я действительно еду в Ашдод.
— А, уже в Тель-Авиве. Значит через час-полтора мы встретимся! Ты знаешь, а я правда чувствую, что ты моя судьба. Вот увидишь, я редко ошибаюсь!

Говорила она много, но о себе толком ничего не рассказывала, да и меня ни о чем не спрашивала.

— Учти, если ты действительно моя судьба, то я к тебе сразу перееду! — предупредила она, — Мне нужны серьезные отношения, а не жмурки-пряталки!
— Само-собой! — отвечал я, пытаясь себе представить, как бы воспринял такую новость мой сосед по комнате в общаге.
— Ах, я уже не могу дождаться! — громко дышала она в трубку.

До Ашдода оставалось не более получаса езды. Пейзаж за окном все явственнее окрашивался в южные охристые оттенки, песка в нем становилось больше, чем зелени.

— Я встречу тебя у автобуса! — услышал я в телефоне, когда он в очередной раз зазвонил, — Только у меня ЧП: мне младшего братика не с кем оставить. Можно я его с собой возьму?

Я живо представил себе заплаканного малыша в шортиках, вспомнил, как сам когда-то забирал свою сестру из детсада и проникся к собеседнице еще большим пониманием.

— Конечно, возьми! — сказал я, — Не оставлять же ребенка одного.
— Ты только успокой его, ладно? — продолжала она, — Купи ему какую-нибудь игрушку и мороженое. Ты ведь не жадный, Боря?
— Ладно, чего уж там! — бодро отвечал я.

Автобус уже въезжал в Ашдод. В окне между белых зданий показался морской горизонт, в котором тонуло алое закатное солнце.

«Свет ночной, ночные тени,
          Тени без конца,
Ряд волшебных изменений
          Милого лица…»

Охваченный волнительным ознобом, я вышел на центральной автостанции Ашдода. На платформе меня действительно встречали двое.

— Этот? — спросил рослый крепкий парень свою спутницу, указав на меня пальцем.
— Он, родимый! — уверенно ответила ему необъятных размеров тетя с ярко напомаженным ртом и шагнула ко мне.
— А мы с братом совсем тебя заждались — сказала она мне, — Пойдем-ка теперь снимем стресс!

Они подхватили меня под руки с обеих сторон и куда-то повели.

— Куда? — поинтересовался я, когда пришел в себя.
— Как куда? — удивилась Судьба, — Мы же договорились: купишь Толику игрушку и еще чего по мелочи. А потом мы с тобой как следует посидим! — в предвкушении удовольствия она энергично потерла большие красные ладони, — Здесь у нас хороший грузинский ресторан есть. Любишь хачапури?
— Игрушку вот ему? — переспросил я, взглянув на парня, хотя и так уже все было понятно.
— Ему-ему! — весело отвечала она, — Ты только лучше сразу купи, а то он не отстанет.
— Точно! Не отстану. — подтвердил братик, обнимая меня за плечи. Он был на голову выше меня.
— Вот тебе и трели соловья! — тоскливо подумал я.

На входе в торговый центр мои спутники предъявили меня охраннику вместо сумки и аккуратно внесли в магазин компьютерных игр.

Толик кивнул знакомому продавцу и склонился над каталогом новинок.

— Щас мы быстренько выберем — подбодрила меня его сестра и тоже принялась изучать каталог.

Минуты две я в оцепенении стоял, уперевшись взглядом в их могучие спины. На третьей же минуте неведомая сила в головокружительном вираже вынесла меня из торгового центра и доставила к выезду из города.

На полном скаку я влетел в маршрутку на Тель-Авив и забился в угол.
В сумрачной синеве за окном исчезали огни Ашдода. Из водительской кабины доносилась популярная песня Коби Оза: «Еш ли хавера, ве хи меамемет... » («У меня есть подруга, и она потрясающая, я от нее без ума!)

Я был очень доволен, что отделался так дешево, но понял, что от поэзии в любовных делах одни убытки.

В своих дальнейших поисках судьбы я сменил тактику. Следуя советам Дейла Карнеги, теперь я старался меньше говорить о себе, а больше спрашивал и слушал.
В делах наметился существенный прогресс: раньше всё заканчивалось одним свиданием, а теперь со мной соглашались встретиться второй раз!

Если же к тому же девушка мне сама перезванивала, то я и вовсе начинал себе казаться заслуженным сердцеедом!
Только вот на свидания дальше Холона я больше не ездил.


Рецензии
Здравствуйте, Борис!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/01/09/1478 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   10.01.2022 10:33     Заявить о нарушении