Медитация 2

Медитация 2.


Лежу на траве, лицом вниз
Мучаюсь…
Лежу лицом наверх, мучаюсь…
На живот упал кленовый лист.
Отдаю ему мысли, и медленно
Исчезаю для себя.
Рядом -друг.
Кричит, меня ищет, меня не видит.
Он мучается…
Ему некуда скинуть мысли, страхи,
Опасения, проблемы…
Ему страшно.
К нему подходят люди.
Все выкрикивают мое имя.
Все меня ищут.
Всем страшно.
Все мучаются…
Никто меня не видит.
Я кашляю.
Никто меня не слышит.
Они слышат и видят лишь себя.
Я беру лист, его жую
И проглатываю.
Затем встаю и иду
Вглубь парка,
В темноту,
Подальше от них.
Оглядываюсь – все кричат
И прыгают от восторга.
Наконец, они меня нашли.
Вон я, лежащий на траве…
Пусть этот я, на траве, будет их.
А настоящий растворится в
Шепоте осенней листвы.


Рецензии
а так оно и есть если иной находится в окружении обычных. когда приходится играть роль обычных при том что ты иной. у чижа есть песня которая называется "глупенькая песня" вот там подробненько написана жизнь иного. хотя и там не все могут понять смысл. а ещё в песне невероятное количество сложных аккордов)))

Дефибриллятор   10.01.2022 22:59     Заявить о нарушении