Чистосердечная Зависть

У тебя нет права, истинно меня судить.

Тихо не суди. Ласкаю губу.

Языком своим.

Разбуди шепотом змеиным.

Чтобы до "бога" рассудить.

Тссс. Шипение - яд.

У меня нет права. Вот наглость. Никакого. Недовольство. Тебя судить.

Шшшш. Я пытаюсь. Но ломаюсь.

Дрожь.

Встать!

Суд идёт.

Статья "Зависть", на рассмотрении.

Чистосердечное признание смягчит наказание.

Но это все ложь. Вновь. Солёная.

Зависть ведь не мягкая.

А я её игрушка. Да - да.

Парная.
Завистливая.
Разорванная в клочья.

Едва ли?

Прочерк. Может быть. Под вопросом.

Зависть это Болезнь.

Болеешь?

Ненужная. Никому.

А вдруг?

Зависимая от Нелюбви.

Ухти.

В поисках Любви.

Больные люди.

Уязвлена ненавистью.

Острая словом.

Резкая. Невежественная. Тупая.

Несчастная. Жалкая. Мертвая.

Много синонимов.

Болотная тварь.

Точка ни о чем.

Я всегда думала что причина в нём.

Что он и посеял в моём сердце Боль.

Высморкиваюсь.

Претензия незнакомки к незнакомцу.

Сопли прилипли к солнцу.

Претензии "ко всем" незнакомым людям.

Коварные козявки устали ковыряться.

Когда безумно влюбляешься, завидуешь тому что не твое.

Горечь с уважением к жёлчи.

Желаешь того кто не твой.

А тот Чужой.

Жёлчь выплёвывает струю.

Незнакомый человек.

Мацаешь не того.

Неизвестный голос.

Расширенный диапазон.

Фальшивый фальцет.

И странно что ты просила у Бога, его.

А он не твой.

Простите. Попутала член.

Ведь зависть жаждет Всё.

Даже член. В словаре нет цензуры.

Не знать, сломать. Себя.

Воображаемая сигарета.

Не лгать, соврать. Себе.

Сухой кашель.

Не бить, убить. Чистое. Сердце.

Завистью. Горькою травлею.

"Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину." /Иакова 3:14/

Ах.

Проклятием не вывести ту клятую муку.

Завистливую Суку.

Сук двое. Сучьи дочки.

Воевать с нею. Значит против себя.

Бесполезно.

Поговорить?
Не рассекретить.
Узнать?!
Почему?
Зачем тебе это?
Этот мусор!

"Продолжительною болезнью врач пренебрегает" /Сирах 10:11/

Смешанные чувства.
Со смирительной рубашкой.

"ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое."/Иакова 3:16/

НеАминь. Больше не болит.

Ушла в себя.

Одна не моя.

Я не Она.

1) Imagine  Dragons - Believer
2) DAY6 - Zombie
3) IVAN - Чужая
4) SHAMAN - Мокрый дождь


Рецензии