Я за детей молюсь, - не обижаюсь...

Я  за  детей  молюсь, -  не  обижаюсь,
Желая  им  Здоровья  и  Добра,
За  все  обиды  их  сердечно  каюсь,
Гордиться  ими  мне  пришла  пора…

Я  рад, что  они  лучше  и  мудрее,
Я  радуюсь  их  силе, красоте…
Не  был  я  папой, -  не  был  и  злодеем,
Был  сказкой  на  пустом  Судьбы  листе…

Шло  время, сказка  не  писалась, -
Я  лист  Судьбы  рисунками  марал…
Все, что  хотел, -  никак  не  воплощалось,
И  я  семью  и  близких  потерял…

Жалеть  о  прошлом  просто  поздновато,
Я  каялся  один  так  много  лет…
Жил  с  болью  от  грехов  я  виновато,
Других  причин  тоски  во  взгляде  нет…

Словно  в  кино, не  получилась  сказка, -
Все, как  у  всех  простых  родных  людей…
Спасибо  Богу, что  Судьба  моя, -  раскраска,
Спасибо  за  родителей, детей…

За  жен  спасибо, за  друзей  и  близких,
За  дар  плести  букеты  из  стихов…
Благослови  их, Боже, светлых, чистых,
Ныне  и  присно!..И  во  век  веков!..

             9.01.2022.


Рецензии