Аватар - 2012 глава 27

27
     Дарина в больнице долго молится Деве Марии на иконе, что у неё с собой, и, видя, как у Неё «открываются» всё шире с каждым днём глаза, Дарина спрашивает у Неё:  «Ты живая?»  Она для Дарины как небесная мама – её единственная поддержка в больнице. В эту секунду ноги Дарины стали чувствовать покалывание от пальцев до колен и стали двигаться (её ноги) сами по себе. У Дарины в больнице ноги часто двигаются сами по себе, когда она устраивает «связь» с Альбертом, или ночью во сне. Проснётся она, а ноги у неё на стене. Дарину это не пугает. Раз она Аватар, то ноги не её. Всё как надо. 
     Когда Дарина потом дома через много месяцев взглянет на ту икону Девы Марии, она увидит, что её глаза по-прежнему закрыты,  как и были. И цветов с деталями новыми на одеждах Ангелов нет. Это было только в глазах Дарины. С каждым днём иконки Ангелов «одевались» в новые узоры, которые были видны всё отчётливее. Для Дарины это всё было чудом. Но она поймёт дома, что это были галлюцинации.
    Запись из второго дневника:  «Я ходила с Валей, у которой деградация, (состояние 3-летнего ребёнка и всё меньше с каждым днём) по коридору и делала ей физиопроцедуры.   (Дарина решила лечить Валю, как её саму когда-то, рефлексотерапией. Ей в 3-4 года в ладонь «ручкой с током» кололи, и сейчас Дарина решила сделать тоже с Валей. Ведь это не больно.  Но тока у неё нет. И Дарина ногтями царапает Вале ладонь и руку, и плечи и грудную клетку сверху. Вале не больно. Валя не жалуется никак. У неё кажется даже рука лучше задвигалась от этого. Неужели польза была?) 
     Валя улыбнулась медсестре. И она понимала меня. Валя брала 3 мои пальца, когда я говорила «3»,  и 2 пальца, когда я говорила «2». А один палец она не могла взять.  Она смотрела в столовой мультфильм и поворачивала голову вместе со мной в тот момент, когда там был действительно мультик.  (А у Дарины толи глюки, толи кто-то телек переключает. То мультик идёт, то Дарина видит совсем другое. У неё с Валей «разные передачи» одновременно идут.  «Многоканальная картинка». Ходит Дарина с Валей вдоль подоконников, повернёт голову к телеку, там мультик. Отвернётся, там звук взрослой передачи. И показывают не то что-то. А потом опять повернётся, а там мультик.  Короче телек «сошёл с ума» или кто-то с пультом балуется. Дарина решила, что телевизор работает  «для каждого по запросу»  - для Вали мультики, а для неё какой-то скучняк.  Но Дарина телек не смотрит. Лучше в окно.  А кто его знает, может правда каналы переключают?)
     А потом я услышала и догадалась, что чтобы начали накрывать на стол, надо закрыть все окна. И мы с Валей подошли к последнему окну, и я его закрыла. (Они ходят с Валей от одного подоконника к другому. Валя водит ладонью по подоконнику, а Дарина царапает ей руки.  А тут традиция – закрыл все окна, начинают накрывать завтрак).  До этого пришёл врач, и я с ним поздоровалась.  А Валя, как я раньше, ходила, заглядывала в глазок.  Значит, ей интересно. Значит, у неё в голове что-то есть, и моя работа идёт правильно. Сегодня я нарисую её портрет». 
     А Дарина сама часто в глазок запертой двери отделения смотрит. Дверей там две с разных сторон. У каждой глазок. В него внешний коридор виден. Но у Дарины всё в голове перекосилось, как во сне, и конечно у неё своё видение ситуации.  Дарина решает, что глазки необычные, и показывают другие коридоры – с других выходов. Дарина наблюдает за «тайными» ходами из глазков.  Да, тут всё не так, как видится.
     И ещё Дарину часто выпускают во внешний коридор к посетителям,  где она «как актриса»  устраивает представления и несёт всякий бред на смех чужих посетителей.  Дарина не может вспомнить, что она говорила там, но она требовала от пожилого мужчины забрать его «дочь» Гаяне домой. Требовала каждый день, пока тот не заплакал.  Дарина взглянула на того мужчину и увидела на нём форму генерала 19 века и решила, что это Юнус – генерал полиции – отец Гаяне, которому та всё время звонит по воображаемому телефону. Мужик даже паспорт свой Дарине показал, но она увидела там свою фотографию и сказала:  «Это мой паспорт. Отдай!»  Паспорт ей не отдали, а мужик плакал. Кто позволил устраивать этот цирк, неизвестно.  Но Дарина (по желанию и позволению санитарок)  «веселила» всех чужих навещающих посетителей, являя собой живой пример помешательства. Дарина хотела «выступать как на детском утреннике».  Она  «выражала себя».  Дарина – актриса в душе.  Её тянет в бреду разыгрывать драмы и комедии. Так её и прозвали санитары. Дарина помнит отчасти, как она танцевала в коридоре, а что говорила, вспомнить не может.  До сих пор не может.  Это был бред, который из неё выходил.  Дарина часто так «выступала» снаружи,  а потом её опять уводили в отделение.  Санитары – сволочи и гады! 
     В своей палате Дарина легла и «вошла в контакт» с Альбертом. Она увидела его, закрыв глаза. Сначала у него на лбу были синие и зелёные вертикальные полосы. Ноги Дарины поднялись и стали хаотично дёргаться.  (Приподняла она их сама, чтобы войти в связь).  Дарина увидела лицо Альберта и «говорила» про себя с ним. В эти моменты Дарина ощущала в своём сознании и теле его личность. Но потом она от него «отключается». Дарина встала (через своё тело она пыталась, «управляя»,  помочь  Альберту)  и уже не ощутила в себе личности Альберта, когда села. Она стала собой. Так она «соединяется и разъединяется» с ним. Но их личности не сливаются.  Он -  гость.  Дарина зовёт его,  он «энергетически приходит», а потом уходит, когда Дарина просит его уйти и отключается от него.  Аватар покидает её сознание и тело. Дарина становится собой. У неё нет раздвоения личности. Она одна.  Хотя она в бреду говорила соседям на ухо «тайну», что она – Альберт (раз у них одно тело и общее поле сознания).  Но это у Дарины прошло.  Она одна, а Альберт – «гость», который приходит и уходит. Этот бред оставит Дарину не скоро,  но оставит дома через несколько месяцев после выписки.  Дарина к сожалению для себя потеряет способность «подключаться» к Аватару.  И она поймёт, что это был бред. Но какое это счастье – ощутить в своём теле и сознании тело любимого человека и говорить с ним!  А потом отключиться и стать собой.
     Дарина вспоминает, что Альберт когда-то сказал ей, что она сломается и не перенесёт эту больницу. А она перенесла!
     На следующее утро у Дарины запланировано мытьё полов.  Её очередь.
     Дарина считает Альберта неземным существом – духом из бесконечности, перерождающимся вновь и вновь. Она задумалась:  «Где он будет, когда меня не будет?  Неужели он снова полюбит другую?  И так будет вечно?  Нет, мы соединимся в другом мире. Я буду ждать его везде».
     Ночью Дарине снился однажды КЭ. Дарина этому не рада. Днём она подавляет в себе влечение к нему, но во сне не смогла. Она не любит КЭ. Это просто инстинкт.  Дарину всегда сильно тянет к мужчинам определённого типа. С детства её тянет к взрослым мужикам. Её возбуждают запахи, прикосновения, движения. Ей нравится чувствовать лёгкую боль.
      Дарина представляет, что она с Альбертом, и моментально пишет поток сознания:  «Я как будто теряю равновесие и закатываю глаза и падаю, но не на пол. Я держусь, и у меня открывается рот, я вдыхаю глубоко и часто дышу, и слюни текут, и я задыхаюсь и начинаю целовать тебя, и глаза ничего не видят. Я беру тебя за плечи, сжимаю твои лопатки руками.  Я царапаю тебя, потом ниже, потом ты меня нежно гладишь и сжимаешь мне спину, и я откидываю голову назад и стону. И ты меня царапаешь. Потом ты целуешь мою грудь и нежно касаешься её языком. Потом я ласкаю твою грудь и  трусь об неё щекой. Потом я хочу лизнуть твой живот и лечь на него – на тебя. Сидя, я обхватываю тебя за талию, трусь головой о твой живот и массирую тебя там и лижу и целую, а ты обхватываешь меня, и я прогибаюсь назад на спину, и ты гладишь мой живот и дуешь на него и целуешь и лижешь. У меня закатываются глаза!  Я поднимаюсь. Мы скрестили ноги вокруг друг друга.  Потом я расплетаюсь и кладу руки тебе на плечи и обнимаю тебя и не могу от тебя оторваться. Отрываюсь. Мы садимся. Я делаю тебе массаж ног – от ступней до колена, я царапаю их с нежностью. Крови нет. Сначала одну ногу, потом другую. Ты запрещаешь мне прикасаться к твоим ступням. А я прикасаюсь и глажу их и царапаю. Потом ты садишься на кровать, а я расставляю ноги поперёк кровати и ложусь, выгибаясь, опускаясь до пола. Я «стою» на голове, опираясь руками об пол. Кровь приливает к голове, и пульсируют виски. Я поднимаюсь. Я усталая ложусь рядом с тобой. И обхватываю тебя за грудь и руки и живот и целую. Не хочу расставаться, глажу твоё лицо, а ты моё. Я вижу тебя.  Я тебя люблю. И это всё не о том, кто мне приснился, а о тебе».  Неизвестно как Дарина всё это представляла, чувствовала и одновременно записывала. Её реальность у неё на кончике ручки. Она имеет право хоть так побыть с Альбертом!

    
    


Рецензии