Музыка

Есть музыка, что сердце рвёт на части,
Такая есть, что раны бередит,
Есть музыка, похожая на счастье,
И с ней душа в простор небес летит.

Есть музыка - мелодия Вселенной,
Ты с ней паришь меж небом и землёй,
Любовью одержим благословенной,
Любовью непривычной, неземной.

Под звуки этой музыки мечтаешь,
Под звуки этой музыки грустишь,
И, словно свечка утренняя, таешь,
И вместе с одиночеством молчишь.

И большей над собой не знаешь власти,
И большего нет в мире волшебства,
И нет сильней во всей Вселенной страсти
Тех нот магического колдовства...


Рецензии
Светлана,здравствуйте! Не знаю, как другие отнесутся к вашим стихам, но для меня они звучат в унисон, я их перечитываю по несколько раз и всякий раз нахожу что-то новое для себя. Ваша поэзия находит отзвук в моём сердце, и я за это Вам благодарна.

Валентина Кочубей   18.02.2022 15:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Я очень рада созвучию наших чувств, и для меня очень важно Ваше мнение, мнение уважаемого мной человека... С уважением и теплом -

Бреус Светлана   18.02.2022 19:26   Заявить о нарушении