озеро Любовь

Во сне все было, как в реальной жизни: Рома со Светой, Данил с Настей,  я был один, без девушки. Мы ехали на озеро, которое кто-то назвал Любовь. Даже во сне у нас пробило колесо и мы три часа простояли на трассе, пока к нам не подъехал один дед, высокий, мускулистый, с седой бородой. Он помог с колесом, а потом, подозвав по очереди моих друзей, что-то им таинственно сказал. Даниле напророчил путешествие, о Ромке я не расслышал. Зато предсказание для меня узнали все: «Скоро ты встретишься со своей судьбой».
Мы ехали еще четыре часа, ребята веселились, а я все думал над словами деда. Какая дорога ждет Данила и Настю? Может, Бразилия, о которой они мечтают?
На берегу стояла старая скамейка, я присел и загляделся на озеро со странным названием. В темноте оно казалось мистически красивым. Может, я умру? Полезу в воду и утону… От таких мыслей стало страшно. Сзади послышались шаги – Настя подошла:
-Что грустишь? Или судьбу ждешь?
 - Не знаю. А вдруг это смерть?
- Дурачок, не думай о плохом!
На рассвете все ушли спать, а я остался. Вода манила свежестью и чистотой, и я с разбегу нырнул. Хотелось достичь дна и увидеть его. Течение несло неизвестно куда, и это было даже интересно до тех пор, пока я не понял, что запутался в рыбацкой сети. Некоторое время я пытался выбраться, а потом смирился: старик имел в виду мою погибель.
Когда я открыл глаза, увидел девичий силуэт и услышал ласковый голос:
- Дима, вставай, опоздаешь на работу! Завтрак на столе. Я ушла.
Мама ушла, а я стал собираться. Весь день мы с Ромкой раздавали прохожим какие рекламные бумажки,  я рассказывал свой сон, а Ромка посмеивался: «Приснится же»!
После работы потянуло на пляж. Море сегодня было спокойным, но я услышал женский крик о помощи. Спасенную разглядел только на берегу, когда она открыла глаза. Светловолосая и кареглазая, она благодарно улыбнулась. Мы долго лежали на песке,  я рассказывал ей сон, а она смеялась. Потом привстала и, глядя в мои глаза, прошептала: «Видимо, вот она, твоя судьба».
Через несколько дней в парке я встретил деда, который кормил голубей. Он так же пристально посмотрел на меня, как было во сне…


Рецензии