Запретная любовь

Каждый раз я возвращалась сюда снова и снова. Это место словно манило меня и долго не хотело отпускать обратно. Закрывая глаза, я мысленно возвращалась обратно - на 15 лет назад, в то прошлое, в котором мне было сказочно хорошо. В том прошлом, я встретила его, и до сих пор все никак не могла забыть. Он был объектом внимания практически всех девчонок, которые грезили оказаться в его объятиях и его постеле. Но из всех них, он выбрал меня, такую неприметную, скромную девчонку. И быть может он даже и не узнал обо мне, если бы не один случай.
В тот день был грандиозный праздник, посвященный дню основания нашего небольшого города. Большой компанией мы отправились на мероприятие посвящённое этому событию. Подходя к горсаду, одного из нашего друга остановила компания. По ним было видно, что они крутые ребята, которых "уважали", у которых уже были крутые тачки и устоявшийся авторитет. Пока ребята болтали, а девчонки млели от "авторитетов", я скромно стояла в сторонке, а он сидел на лавочке, потягивал пиво и своим пристальным взглядом сверлил моё наивное лицо. От этого взгляда мне стало как - то не по себе. Хотелось провалиться под Землю. От волнения, мне стало жарко, щеки наливались алым румянцем, ладони стали влажными, а в голове вертелось только одно "быстрее бы отсюда уже уйти!" И о чудо! Вдоволь наговорившись, ребята пожали друг другу руки и разошлись.
Из каждого кафе звучала музыка, очереди на аттракционы зашкаливали, а на набережной было занято практически все - вся молодёжь устраивала мини пикники на зелёной лужайке. Везде стоял шум и веселье. Народ отдыхал по полной. Вечерело. Все компании собирались кучками и отправлялись в наш знаменитый клуб, где можно было танцевать до самого утра. Наша компания, не отставая от других, тоже туда отправилась. Внутри было очень шумно.Тут все практически знали друг друга, но можно было встретить и  приезжих из соседних городов, которые отдыхали летом у родственников. Быстрые, ритмичные танцы сменил популярный в то время "медляк". Ребята приглашали на танец понравившихся девчонок, ну а я, так как не имела пары, отошла в сторонку, чтобы никому не мешать. Моё одиночество нарушили сильные руки, которые аккуратно обняли мою талию, а хриплый голос произнес:
 - Может потанцуем?
Повернувшись я увидела его. И мы с ним закружились в  медленном танце. Я не замечала вокруг никого. Только он и только его большие карие глаза, в которых можно было утонуть и пропасть навсегда. Его губы приблизились к моему уху и тихо прошептали:
 - Давай сбежим с тобой отсюда?
Я молча только кивнула ему в ответ. В его нежных объятиях я просто пропала! И мы покинули с ним шумный танцпол.
Нас с ним приветливо встречал пустой парк, с аллеями, которые тонули в полумраке. Там вдали, на пригорке, в окружении кустарников  виднелась ротонда, которая в дальнейшем стала нашим излюбленным местом уединения от всех. Нежно обняв меня, он рассказывал интересные истории, показывал на небе созвездия, да и вообще мы с ним болтали обо всем на свете. С ним было очень легко и он был со мной совершенно другим человеком,не таким, каким был для всех. В нем не было ни грамма злости, он был добрым и очень заботливым. Однажды я спросила его, почему он выбрал именно меня, ведь вокруг полно красивых девчонок. Он ответил сразу и не раздумывая :
  - Ты не такая как все. Ты  настоящая. С тобой безумно интересно. А что взять с них? Только одну ночь? Запомни - ты теперь моя девочка! Я полюбил тебя! Наверно это и есть, любовь с первого взгляда.
Он крепко обнял меня, его губы нежно коснулись моих. Сегодня эта ночь была наша. И конечно же, мы стали парой. Девчонки, которые так грезили им, тихо меня презирали и ненавидели. Однажды, он приехал за мной на какой-то крутой машине, весь двор это видел. И судя по всему начал судачить об этом, мол тихушка нашла себе бандита. Конечно же эти все домыслы дошли и до моих родителей, которые, после двух дней моего отсутствия дома, прочитали мне большую нотацию, что он мне не пара, что от него будут только одни неприятности. И не дай бог, в их криминальных разборках меня убьют вместе с ним. Они запретили мне с ним встречаться, закрыли меня дома на замок.
Как обычно он приехал за мной,но я не смогла выйти к нему. Лишь только крикнула в окно, что заперли родители. От злости, он ударил кулаком по капоту и с пробуксовкой покинул двор. В ту ночь я плакала и не знала, как встретиться с ним. Без него стало невыносимо, скребли кошки на душе, я словно начала задыхаться. И я прекрасно понимала, что не смогу так дальше сидеть взаперти. Прошла неделя, как я его не видела. За эту неделю, что провела дома, я очень сильно похудела. Насмотревшись на все это, родители все же разрешили покинуть моё "место заключения".
Оказавшись на улице, я жадно глотала воздух, словно никак не могла надышаться им. И видно, от переизбытка кислорода у меня закружилась голова, я присела на лавочку. А в мыслях было только одно - где он сейчас? Как мне найти теперь его? Придя немного в себя, я направилась на его квартиру, но дверь мне никто не открыл, а окна были закрыты. Следующий мой путь лежал в наш парк, но и там его не оказалось. От безысходности я разревелась и тихо ненавидела своих родителей. Солнце уходило в закат, а я все так же сидела на лавочке и ждала его.
Он появился так же незаметно, как и ушёл. Я увидела его, но буквально на долю секунды. На прощанье он успел мне сказать только одно:
-Детка не плачь, ведь твои слезы убивают меня и делают слабее. Запомни одно, мне сейчас необходимо покинуть город, но ненадолго, я скоро вернусь и мы обязательно поженимся.
С тех пор я его больше не видела, а его "ненадолго" растянулись на 15 лет. Вот так каждый раз, как впрочем и сейчас, я возвращалась сюда в надежде, что увижу его,но чуда пока не происходило. Но я все же верила, что он придёт сюда и заберет с собой. Посидев ещё немного на лавочке, я засобиралась домой. Мужественная ладонь коснулась моего плеча, не дав мне подняться.
- Господи, как же я соскучился по тебе, девочка моя!
Несомненно это был его голос, с хрипотцой, который было невозможно ни с каким другим перепутать. Повернувшись к нему лицом, я так же, как и тогда на танцах утонула в его больших глазах. За эти долгие годы он очень сильно изменился. Он повзрослел, волосы поседели, а на лице теперь появился шрам. Теперь его накаченная фигура, была облачена в дорогой костюм, а не в "спортивку". Он превратился в солидного мужчину. За все то время, что его знала, я впервые увидела на его глазах слезы, он действительно плакал. Встав передо мной на колени и обняв мои ноги, он долго просил у меня прощения за то, что так надолго оставил меня одну. Но всё же, как потом выяснилось,  за мной присматривали его люди, чтобы ему было спокойно. Он взял меня за руку и повёл следом за собой. У входа в парк его ожидала машина с личным водителем. Сев в неё, мы покинули город. Оказывается, он жил в элитном посёлке, где рядом располагался сосновый бор и протекала река. За большим каменным забором был построен большой бревенчатый дом. В палисаднике было высажено много роз и орхидей. Главным украшением дивного сада был фонтан, расположенный в самом центре палисадника прямо напротив парадного входа в дом. В доме все было сделано с шиком. В огромной гостиной был расположен камин, на полу был расстелен ковер в виде шкуры, но главным украшением были панорамные окна. Из них открывался потрясающий вид на сосновый бор. В топке камина трещали дрова, тихо играла классическая музыка, а мы сидели на полу и пили ароматный чай с мятой. Он нежно обнимал меня за плечи и носом касался моего виска . Я долго не могла поверить своему счастью. Но и не могла предположить, что оно будет так скоротечно. Моё счастье длилось месяц, а потом все пошло наперекосяк.
Вечером я его ждала с работы в очень хорошем настроении. Приготовила ужин, надела нарядное платье и сидела ждала его приезда. Он вернулся очень поздно и выглядел весьма усталым. Но был приятно удивлён, что его ждала дома романтическая обстановка.
- Ты почему не спишь, малыш?- удивленно спросил он.
- Не спится - ответила я.
Он крепко обнял меня и мы просидели вот так в обнимку до самого утра. Тёмная ночь сменилась рассветом и он опять ушёл. Его я увидела лишь только вечером и то, он был очень взволнованным. Не успел переступить порог, как тут же начал метаться из угла в угол. Потом везде погасил свет, в доме наступила тьма. Не объяснив ничего, он только переоделся в свитер и джинсы, схватил меня за руку и повёл в гараж. Оттуда он выезжал без включенных фар. Но стоило нам выехать за пределы поселка, как вдруг послышалось автоматная дробь. Стреляли в наш автомобиль.
- Детка, не переживай, все будет хорошо - твердил постоянно он.
От страха я вся сжалась в комок. Что было дальше я плохо помню. Закрыв глаза, только чувствовала, что мы куда-то летим на машине, а вот куда я не знала. На дороге, после проливного дождя было очень сколько, нашу машину бросало из стороны в сторону. Он очень старался удержать её, но у него это не получилось, мы снесли ограждение и вылетели на обочину. Машина замерла на месте. Он открыл мне дверь и мы побежали прочь в сторону леса. Выстрелы вновь зазвучали. Добежав до леса, он меня толкнул в овраг, в котором было много веток от поваленного дерева, среди них я и постаралась спрятаться.
 - Сиди тихо - рявкнул Андрей.
Прозвучал ещё один выстрел и он оказался решающим в нашей с ним жизни. В своем убежище я сидела очень тихо, как мышь, боялась даже дышать. Только сердце сильно стучало. Вот- вот и оно готово было вылететь из груди. Вдруг послышались приближающиеся шаги. Подойдя к Андрею, они решили все же убедиться, что он мёртв. Бросив фразу "собаке, собачья смерть", они спешно покинули лес. Выждав еще время, я решила вылезти из своего убежища. Картина была удручающей. Он лежал неподвижно, свитер уже пропитался кровью,лицо было вымазано в грязи. Взяв его за запястье, нащупала пульс, он еле слышался - была надежда. Взяв его за руки, я что есть силы тащила его волоком в сторону дороги. На горизонте появилась наша разбитая машина, в ней остались телефоны. Набрав 03 и орущим голосом прокричав "помогите", я обратно побежала к нему. Скорая приехала довольно таки быстро. Его погрузили на носилки  и мы помчались в больницу. Дальше нам пришлось расстаться, его путь был в реанимацию. Я сидела под дверью и не куда не хотела уходить. Потом пришёл следователь и начал задавать вопросы. Дело пахло криминалом, как не крути- это было покушение на жизнь. Также  из слов следователя я узнала о том, что Андрей был женат, но потом развёлся. Но мне было уже все равно - я лишь хотела одного, чтобы он жил. Несколько дней возле дверей реанимации было многолюдно, ходили какие-то люди и что-то обсуждали. Один из них подошёл ко мне и представился Алексеем. Как позднее выяснилось, он, на протяжении 15 лет следил за мной по поручению Андрея. Так же он подтвердил тот факт, что Андрей был женат, но брак этот лишь был фикцией, так сказать "сделкой на выживание". Со своей супругой он никогда не жил, они лишь только демонстрировали идиллию. Но позже ему надоела эта игра в семейную жизнь и он подал на развод. Алексей предположил, что в покушении виноват его бывший тесть. Ведь была задета честь его любимой дочери, которая очень любила Андрея. Позже он мне протянул в руки завещание. В нем Андрей, в случае своей смерти, переписал на моё имя весь свой бизнес и все свое движимое и недвижимое имущество.
Белые двери открылись, из них вышел врач с грустным лицом - "Мы сделали все возможное, но к сожалению сердце остановилось. Держитесь".
Я словно провалилась в пропасть, перед глазами помутнело, и кажется я упала в обморок. Три дня провела в полном опустошении… Настал день похорон, народу было очень много. Я стояла в сторонке с большим букетом бордовых роз - это были его любимые цветы. После погребения ко мне подошла женщина в темных очках. Сначала я получила пощёчину. А потом, схватив меня за плечи, она начала трясти, что есть силы, крича при этом, что ненавидит меня, что я разрушила ее брак, что я серая мышь и дрянь. И как вообще он мог любить меня?
Её истерические вопли слышало все кладбище. Вмешался Алексей. Он оттащил её от меня и попросил охрану поскорее увести отсюда. Взяв меня под руку мы подошли к могиле. Положив цветы и коснувшись рукой к земле, я попрощалась с ним уже навсегда.
Прошло 3 месяца. Я как и прежде приходила на наше место, так же сидела на лавочке и чувствовала, что его душа находится рядом со мной. Теперь он стал моим ангелом - хранителем…
Алексей, как и прежде, по поручению Андрея, был все время рядом. Теперь в моей, когда-то одинокой жизни стало три родных человека - Андрей, верный Алексей и маленькое чудо под моим сердцем….


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.