Красная роза

Субботний вечер, в метро не людно.
Захожу в вагон, и по инерции иду в сторону сидений в торце вагона. 
 Напротив сидит женщина, она не расслаблена, но глаза закрыты, спина прямая, на коленях сумочка, а руки лежат на сумочке ровно, параллельно ногам.
Некрасиво так пристально рассматривать человека, но она меня заинтересовала.
 Заинтересовала, нет, заманила.
 Она любительница красных роз.
 Рассматриваю ее с ног до головы.Она вся в цветах, как весенний сад.
 На минутку мне даже показалось, что я слышу запах этих роз, нет - не показалось. Я слышу парфюм, который тоже пахнет розами.
 На ногах черные колготки с теми же розами.
 Юбка белая, с принтом из мелких красных роз. Сумочка с золотистым кантом почти такая же, как и юбка, только розы немного другие - большие.
 На шее намотан черный шарф с такими же красными розами, и серьги тоже розы. И всю эту цветочную композицию завершает слегка поношенная леопардовая шубка, впрочем, потертости почти не видны, и, да, леопард снова входит в моду.
 Это, конечно, ее не волнует, она знает, что в этой шубке всегда привлечет внимание у противоположного пола. И не только противоположного. Нет, нет, я ни про сексуальное внимание, я про завистливые взгляды женщин к этой красной розе в леопардовой обертке. Под цвет леопардовой шубки, коричневая шапка, с золотистыми брошьками виде цветов.
 При таком изобилии флоры и фауны она смотрится так гармонично и так легко.
 О, она открыла глаза, улыбнулась. Но не успел я заглянуть ей в душу, она сново быстро закрыла их.
 Эти зеленные глаза.
 В ее глазах тайна, и я ее разгадаю.
 Они грустны, но на лице же улыбка.
 Возможно, и под улыбкой скрывается грустная гримаса одиночество или разочарования. Так бывает, что улыбаемся мы тогда, когда хотим скрыть от окружающих, да и от самих тоже, наши настоящие чувства.
 А-а-а, нет, я понял, она просто воображает как ей приносят букет из красных роз, и она так счастлива получить их.
 Она улыбается, она  так любит красные розы.
 Я иду за тобой.
 Ты заметила меня, я знаю, но ты сама меня заманила.
 Когда ты вошла в цветочную лавку, продавец сразу направилась в сторону красных роз, она знает, что ты будешь покупать.
 Как часто ты заходишь в эту цветочную лавку?
 -Позвольте мне заплатить за цветок, подарок от меня, если Вы не против.
 Ты улыбнулась, мне показалось, что твоя улыбка была искренняя.
 Мы вышли из цветочной лавки и просто идем. Идем прямо по улице вверх. Я иду рядом. Ведешь ли ты меня или просто идешь вверх по улице, не знаю.
 Звёздная.
 Осторожно двери закрываются, следующая станция Купчино.
 Моя станция.
 Не открывай глаза “красная роза”, я провожу тебя до дома.
 Она снова улыбнулось...

©Тигран Шахвердян
Санкт-Петербург
февраль 2020


Рецензии