Ответ на молитву

Есть ли в современном  мире святые божьи угодники? Меня этот вопрос интересует уже несколько лет. А вообще, зачем мне это знать? Какая практическая польза от этого? И не то, чтобы я усердно молился о том, чтобы Господь дал ответ на этот вопрос. И пришел ответ.
Об ответах…Ответ на молитву – это всегда неожиданно и моментально. Правда, после молитвы твоей может пройти достаточно времени. Ты уже и забыл, а тут ответ.
Так произошло  и в этот раз. Я занимался самым любимым своим делом – бездельем. Внезапно передо мной одна за другой поплыли чуть размытые картинки: небольшая комната, в ней горит свет. Стул. На нём, судя по мантии и клобуке на кровати, сидит монах. В правом углу икона деревянная, темноватая. Лик не разглядел, возможно, изображена Богородица. Ещё иконы. Лица монаха не вижу. Он сидит на стуле и что-то говорит, или молится.
В это же мгновение передо мной поплыла другая картина: женщина в углу комнаты. Много икон, лампада, свеча. Лица не вижу. Стою позади неё. Книга развернута, идёт молитва.
Ещё одна картина: в большой комнате много кроватей, не  все расстелены.  На некоторых лежат женщины. В комнате темно. Тусклый свет падает из окна. Моё внимание приковалось к одной из них, плотноватой женщине, которая полулежа, прикрыв глаза, одними лишь губами и точно сердцем молилась. Ведение в это же мгновение переносит меня, и я оказываюсь рядом со священником, узнав его по подряснику, поручам и епитрахили. Перед ним большой Лик Спасителя и еще иконы. Священник средних лет. В комнате горит свет, перед Образом потрескивает свеча. Он делает поясные поклоны. Идёт молитва.
В этот же момент я оказался в каком-то  мне не понятном месте. Это холмик, много камней. Сейчас зима, а здесь есть зелёные кусты и дерево.  Рядом обрыв. Вода. Это, наверное, озеро. Оборачиваюсь в противоположную сторону. Вижу домик. Даже похоже на ветхую постройку, очень маленькую. В окне тускло горит свет.
Вспышка и я в комнате, нет, скорее это палата. В свете от приборов на кровати могу различить силуэт девочки подростка. У изголовья бумажная маленькая иконка, на тумбочке что-то стоит. Ребенок не спит. – Эта Душа молиться не осознанно. Но её просьба чиста и угодна. Рядом со мной тихо прозвучал голос. – Она скоро перейдёт. Так угодно Творцу.  В это же время уже другой голос повелительно  произнёс: - Довольно! И всё исчезло.
Теперь знаю точно – есть в нашем мире угодники и молитвенники. И что-то подсказывает мне, что их намного больше, чем мне было позволено увидеть. Каждому из них дан тяжёлый Крест, но лишь для того, чтобы молитва их крепла, и сами они становились сильней.
А я опять в сомнениях. Что это было? Не придумал ли я сам в себе это? И нужно ли подобное открывать другим?


Рецензии