Дурацкая находка. Глава 2

Все выходные прошли в сборах. Лёг спать в воскресенье только около полуночи, а в пять нужно вставать.  Долго не мог уснуть. В голове вертелись тревожные мысли, которые можно характеризовать одной общей фразой  «а вдруг». А вдруг такси опоздает, а вдруг самолёт задержится. А вдруг  отель аннулирует бронь. А вдруг…а  вдруг… а вдруг.

Зазвонил будильник. За окном темнота. Еле продрал глаза и пошатываясь поплёлся умываться. Запиликал телефон.  Доброе утро Кирилл Евгеньевич, это такси. Буду минут через пять. Отлично, такси приедет вовремя. Всё начинается хорошо, а это хорошо.

До Пулково доехали за тридцать шесть минут. Вхожу, занимаю очередь на досмотр. Инспекторша транспортной безопасности с недовольным опухшим лицом проверяет меня ручным металлоискателем. Что-то всё время звенит. В конце-концов мне это надоедает и я кидаю куртку на ленту интроскопа.

Всё, я наконец внутри терминала. Теперь нужно найти стойку регистрации, скинуть сумку в багаж и идти завтракать. Меня ждут горячие оладьи со сметаной, картофельный драник и большой бумажный стакан свежезаваренного кофе.

Что за чёрт, очки в сумке, лень доставать. Подхожу вплотную к табло вылета, ищу свой рейс. Вот сяду в самолёт и подремлю пару часиков. Лететь до Симферополя три часа. Полчаса на набор высоты, потом расслаблю ремень и посплю. Так, без очков ни черта не вижу. Где же этот  рейс. Мои мысли прервал звонок телефона. Да какого чёрта кому-то приспичило названивать мне в шесть тридцать утра в понедельник. Номер не знакомый. Алло.

Приятный  женский голос немного протяжно произнёс в моей трубке «Кирилл привет, ты где?». Я не сразу  понял, кто это. Уже машинально собрался поинтересоваться, кто это мне названивает в такую рань и чего хочет, но голос показался очень знакомый. Да, конечно, это же Александра.  Мы никогда не общались до этого по телефону. Да у меня собственно и не было её номера.  Видимо Евгений Андреевич  накануне поездки дал ей мой номер. А я ведь из-за этих сборов и срочности совсем забыл, что еду не один.

Я стою у табло вылета в центре зала. Кирилл, иди скорее на стойку номер сто тридцать семь. Наша очередь уже подходит. Передо мной два человека.

Сто восемьдесят третья, восемьдесят четвёртая. Чёрт, не в ту сторону. Резко разворачиваюсь и несусь в противоположную сторону. Ага, вот она, сто тридцать седьмая. Я сразу её увидел. Александра уже что-то активно  обсуждала с представительницей авиакомпании за стойкой регистрации. Привет, держи паспорт. Плохо, что не успел обмотать плёнкой свою сумку. Будем надеяться, что элегантные грузчики её не разорвут, как тигры плюшевого мишку зимней предновогодней ночью.

Ваши посадочные талоны. Девушка за стойкой регистрации мило улыбалась. Счастливого отдыха. Какого к чёртовой матери отдыха, промелькнуло в моей голове. Почему отдыха. С чего она это взяла? Ах да, ну конечно. Молодая пара летит в Крым в разгар курортного сезона. Что же им там ещё делать, как не отдыхать. Знала бы она, кой геморрой нам там предстоит. Одно общение со штабными бюрократами чего стоит. Этот, мягко выражаясь, Шамиль Шавкатович, опять весь мозг вынесет своими претензиями. Здесь подпись не та, тут номер не правильный. А в середине текст выполнен не тем шрифтом.

Мне вдруг стало понятно, зачем начальник оправил со мной Александру. Она великолепно разбирается в составлении документов, прекрасно знает все требования и нормативны к оформлению и содержанию. Э, ну посмотрим теперь Шамиль Шавкатович, как ты запоёшь, когда я тебе предъявлю пачку никому не нужной макулатуры, но  сделанной по всем канонам бюрократической машины.

Кирилл, пойдем завтракать. Вот это да, а когда это мы перешли на ты, промелькнуло в моей голове? На работе мы общались всегда на Вы. У нас вообще не очень принято тыкать, хотя некоторые отдельные личности и умудрялись этим заниматься. Мы их между собой называли тыкалками или затычками.

Ну да ладно, нам целую неделю торчать в разгар туристического сезона на берегу Чёрного моря. И, отнюдь не на пляже, а в огромном бетонном цеху испытательного центра. Возможно, даже придётся на  денёк выйти в море на военном корабле для проведения испытаний.


Рецензии