Дурацкая находка. Глава 7

Утром мы встретились за завтраком. Я вообще-то терпеть не могу завтракать в общественных местах, но выбирать не приходилось. Впереди долгий рабочий день, связанный с распаковкой и подготовкой аппаратуры к испытаниям.

Спустившись  на первый этаж и спросив у администратора, куда идти на завтрак, я вошёл в ресторан отеля. Первое пришедшее в голову описание ресторана звучало так - это какая-то дичь. Ресторан по архитектурному дизайну напоминал белый колонный зал в Государственном Эрмитаже. Белоснежные стены с каким-то диким нагромождением лепнины. Потолок венчали огромных размеров хрустальные люстры, которые заливали всё пространство ярким светом, что было очень неуместно для ещё толком не проснувшегося человека. В общем цыганщина в натуральном её виде.

Я слегка потерялся от этого не привычного блеска и сияния. Ко мне подошла девушка в форменной одежде и очень вежливо и вкрадчиво поинтересовалась, из какого я номера. Четыреста семь, буркнул я в ответ. Она пожелала мне приятного аппетита и отошла за стойку при входе. Это общение слегка взбодрило меня и я начал осваиваться.

Я огляделся на предмет, куда бы приземлиться и вообще как тут всё устроено, откуда брать еду и как себя вести. Народу было мало, за столиком у окна уже вовсю завтракала Александра. Ну что же, вот и место для «приземления».

Привет произнёс я. Доброе утро, ответила мне она. К тебе можно? Да, садись пожалуйста. От вчерашней романтической Александры в тонком летнем платье с тихим задумчивым голосом не осталось и следа. Передо мной была привычная по работе чёткая и конкретная коллега, даже слегка строгая. Какой потрясающий контраст. Ни когда бы не подумал, что в одном человеке может вот так вот в одно мгновение переключаться две совершенно противоположные личности. Как же я ошибался насчёт двух. Но об этом позже.  Александра закончила свой завтрак раньше меня и предложила встретиться в лобби в 10:20, что бы без спешки к одиннадцати дойти до КПП.

Я спустился в лобби в 10:18. Александра была уже там и о чём-то беседовала с дежурным администратором. Когда я подошёл, они обсуждали, какой пакет документов необходимо подготовить к нашему выезду для бухгалтерии. 

Мы вышли на улицу и по бульвару пошли на работу. Солнце уже припекало достаточно сильно. К счастью, половина нашего пути пролегала по тенистой аллее мимо местной подростковой библиотеки и заброшенной,  наполовину разрушившейся табачной фабрики. Минуя вокзал и морской порт мы наконец подошли к КПП.

На КПП я позвонил по местному телефону, и через пять минут к нам вышел наш куратор Шамиль Шавкатович и с ним какая-то женщина. Это наш врач, она оформит вам медицинский допуск, сказал наш куратор. Врач измерила нашу температуру, проверила справки с результатами ПЦР тестов, недовольно сообщила, что в такое время лучше не приезжать, но допуск оформила.Мы с Шамилем Шавкатовичем проследовали через КПП, после чего он ушёл по своим делам, а мы отправились в центр подготовки к испытаниям.

Центр представлял из себя огромный цех высотой с пятиэтажную хрущёвку, но без внутренних перекрытий. Высоко под потолком находился большой кран, который передвигался по рельсам, проложенным прямо там же под потолком.

Я здесь уже бывал несколько раз, а вот Александра сюда попала впервые. Она не проявила ни удивления, ни особого интереса к обстановке. В углу цеха в одном из примыкающих помещений были сложены чемоданы с нашей аппаратурой. Петрович, так звали начальника испытательного центра, бывший военный на пенсии, сообщил нам, что груз доставили спецпочтой ещё вчера, и они его своими силами разгрузили. Повезло нам, мелькнуло у меня в голове. В прошлый раз сами корячились таская ящики через всю территорию от машины, припаркованной на улице.

Ну ребята работайте, сказал нам Петрович. Не буду вам мешать. Когда назначены испытания? Предположительно на завтра, ответил я, если конечно дадут корабль и позволит погода. Ну понятно, если что зовите. И он ушёл.


Рецензии