Дурацкая находка. Глава 14

Мне предстояла непростая задача по одновременному перемещению Александры и двух чемоданов, её и моего.  Как жаль, что здесь нет таксиста. С ним было это делать гораздо удобнее. Но деваться некуда, придётся как-то выкручиваться.

Как показал опыт сегодняшнего утра, будить её заранее не имело никакого смысла. Я перекатил чемоданы прямо к дверям и вернулся к Александре. Она по-прежнему тихо спала. Электричка подкатила к платформе и остановилась. Как только двери открылись, я выскочил на перрон и вытащил оба чемодана. Бросив их прямо у дверей, я быстро вернулся за Александрой.

Давай-давай, быстренько пошли. Я подхватил её под руки и, потянув на себя, энергично поставил на ноги. Она открыла глаза и обвела окружающее пространство ничего не понимающим взглядом. Мы подошли к дверям. Мне пришлось вылезать первым спиной вперёд. Дурацкие низкие платформы. Кто их только придумал.  Наконец  мы оказались на перроне.

Кирилл мы где, вдруг спросила Александра. Голос её звучал очень тихо. Слова тянулись, паузы между ними иногда были просто бесконечны. В Анапе, буркнул я в ответ. Она ничего не ответила и я не уверен, что вообще смогла понять, что я ей сказал.

Держа Александру, я осмотрелся. Метрах в тридцати я увидел скамейку. О то, что нужно. И мы пошли в  сторону скамейки. Ну как пошли? Пошли это громко сказано. Александра перебирала ногами по перрону. Я держал её сзади сразу под обе руки. Посадив её на скамейку, я вернулся за чемоданами. Сейчас главное не напороться на правоохранителей, иначе заметут нас в КПЗ. А мне бы этого совершенно не хотелось.

Солнце уже пекло довольно прилично. Я посмотрел на часы. Десять сорок семь. Машину обещали подогнать не позже полудня. Значит ждать меньше полутора часов. В общем всё терпимо. Я подхватил чемоданы и развернулся. Легкий холодок проскочил под ложечкой. К Александре приближалась тётка в форме РЖД. Александра мирно спала, лёжа на скамейке. Я поспешил к ней. Сейчас предстоит объясняться. Мы подошли одновременно. Женщина поинтересовалась, не требуется ли девушке помощь. Я объяснил, что мы скоро уедем на машине, которую должны вот-вот подогнать. На что сотрудница РЖД мне предложила пока присмотреть за Александрой и чемоданами, а самому сходить узнать насчёт машины. Я с радостью согласился и, поблагодарив её, ушел в сторону выхода в город.

Перед вокзалом находилось несколько парковочных площадок. Интересно, ну и на какой из них мне нужно будет искать машину?  «Такси в город, в аэропорт?» прервал мои размышления мужик с бейджиком на ленточке. На бейдже красовались чёрные фишечки, фотография хозяина и какие-то надписи. О, отлично. Вот этот точно здесь всё знает.

Я спросил, где паркуют каршеринговые машины. А вон там, за шлагбаумом. Он махнул рукой в сторону парковки, расположенной левее от главного входа на вокзал и потерял ко мне всякий интерес. Впрочем, как я и я к нему.

Я пошёл на парковку. Машин там стояло всего несколько. Среди них был и Кашкай. Но, увы, не каршеринговый, а простой белого цвета без всяких цветографический надписей. Ладно, гляну на всякий случай номера. В СМСке от каршеринговой компании, которая пришла пока мы ехали в электричке, было указано, что нам будет предоставлен  белый Кашкай с номером 954. Уже подходя, и еще не видя чётко цифры номера, я понял по их очертанию, что стоит именно наша машина.

Подойдя поближе, я убедился в том, что действительно передо мной стоял белый Кашкай с номерами 954. Отлично, просто супер. Ждать не нужно, можно без проволочек отправляться в путь.

Я осмотрел машину со всех сторон и сфотографировал. Никаких повреждений не обнаружил и нажал кнопку «начать аренду». И вслед за ней «открыть машину». В салоне всё было в порядке. Даже пепла в пепельнице не было. Видимо машину специально готовили в долгую дорогу для перегонки между регионами. Тем временем в верхнем углу приложения запустился счётчик с обратным отсчётом времени. 50:00 … 49:59 и так далее. 

Для перегонки машины в Москву нам выделялись бесплатные 50 часов или, иными словами, двое суток и ещё  два часа про запас. Если не уложимся в это время, то каждая последующая минута обойдётся в 8 рублей. Но надеюсь, что уложимся. Так как по моим расчётам времени, даже с учётом ночёвки в каком-нибудь мотеле, должно было хватить с запасом.

Я закрыл машину и вернулся на вокзал. По пути я логично рассудил, что сначала заберу чемоданы, а уже потом вернусь за Александрой. Ведь Александру без присмотра не украдут, а чемоданы запросто.  Александра продолжала спать на скамейке, а железнодорожница находилась метрах в пятнадцати от неё и занималась какими-то своими делами. Наши чемоданы мирно отдыхали рядом со скамейкой.

Я подошел сначала к женщине и предупредив её, что сперва отнесу чемоданы, собственно и занялся последним. Вернувшись за Александрой я поблагодарил железнодорожницу за помощь. На что она, улыбнувшись, сказала мне, что за время работы насмотрелась на такие странности туристов и отдыхающих, что её уже ничем удивить нельзя. На том и попрощались.

Дорога до машины, которую я проделал за минуту, с Александрой заняла не менее пяти минут. Очень радовало то, что выход с вокзала располагался в углу от центрального здания и производился через калитку в заборе, охраняемую вокзальным ЧОПовцем. А вот для того, что бы войти на вокзал, нужно было пройти пункт досмотра, расположенный в главном здании вокзала. А там находились правоохранители, с которыми  Александре  встречаться было крайне нежелательно.

До машины мы добрались без приключений, если не считать палящего солнца. Я усадил, вернее, уложил Александру на заднее сиденье, закрыл дверь а сам поспешил занять кресло водителя. В машине стояла неимоверная жара. Я завёл двигатель и первым делом включил кондиционер.  Если бы нам досталась машина без кондея, мы бы, наверное, заживо зажарились. Уже через минуту в машине стало заметно прохладнее.  Первым делом мне нужно разобраться с хитросплетениями местных дорог, а конкретнее посмотреть карту на навигаторе. Пока я разбирался с тем, куда мне ехать, в салоне стало совсем комфортно. Голова пришла в норму, мысли стали упорядоченными и конкретными. Спать совершенно не хотелось. Чего не скажешь про поесть. Нужно будет заехать в какой-нибудь придорожный магазин и купить чего-нибудь пожрать.


Рецензии