Офелия

"Я — Гамлет. Холодеет кровь,
Когда плетёт коварство сети,
И в сердце — первая любовь
Жива — к единственной на свете..."
Александр Блок

С первого взгляда и очень сильное впечатление производит она, может быть, сама не желая этого, и даже, может быть, не догадываясь об этой своей особенности — впечатлить. Магнетизм, гармонично перемешанный с нежностью — кротостью и чувственностью веет от неё — тотчас, как только случится увидеться.

Светлана Александровна Вербовская с 2007-го года проживает в Санкт Петербурге.
В 2013 окончила Санкт Петербургское Художественное училище имени Н.К. Рериха.
Принимала участие во всероссийских пленерах в Сергиевом Посаде 2011, Хакассии 2013. И даже — Венеции 2013!
Участие в выставке в Абаканском национальном музее, 2012.

Диплом 1-й степени конкурса 190-летия со дня рождения Боголюбова в Саратове, 2014.
С 2015 по 2021 училась в Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина.

Светлана Александровна:
"Я с детства любила рисовать…
И почему-то всегда хотелось рисовать очень серьезно, как взрослые. Меня не устраивали декоративные изостудии и когда я, наконец, попала в настоящую художественную школу, я поняла, что обрела свой дом. Я готова была пропадать там до ночи, оставаясь дополнительно и забывая про уроки. С общим выбором направления у меня быстро не осталось вопросов, хотя я любила и понимала математику и физику, обожала литературу. Но был период исканий конкретной области развития, попробовала себя в станковой графике, в современном абстрактном искусстве. Много думала над целью и смыслом искусства. В конечном итоге, я окончательно погрузилась в живопись, закончила петербуржское художественное училище им. Н.К.Рериха. Потом поступила в академию им И.Е.Репина на живописный факультет. Долгие шесть лет обучения показались невероятно короткими и в 2021 году мы выпустились с большим профессиональным опытом. Это было время очень насыщенное постижением мастерства, приобретением навыков грамотного мышления. Сейчас же начинается самый интересный и самый трудный этап развития — становление собственного художественного языка...".

Светлана пишет пейзажи масляными красками, в жанре импрессионизм, "Кружево весны" и реализм "Сумерки на Финском заливе", "На Сестра-реке", "Весна 2020".
Удивительной красоты «Офелия» исполнена масляными красками на холсте, в жанре академизм.

Светлана в ВКонтакте: @dvonki


Рецензии