20220108-РП
1 - это спонтанное, 2 - типовое, 3 - самое фундаментальное, но нежелаемое.
А1.
1. про педагога так и не сформулировал вопрос. Сформулировал там, задал. 700+
2. надо же и отвечать на свои вопросы-то. Надо. Ответил про конкуренцию. 700+
3. Ответил там и на вопрос о совместности субъектной школы и несубъектного общества. 700+
4. итак, надо прописать мою концепцию и с нею - вперёд - искать себе заработки. Сейчас будет она, значит, выражена. Прямо тут.
Нужен такой проект для детей, который способствует формированию в ребёнке субъекта собственного образования. И вообще развития. Субъект - это который не объект. Это который сам себя ведёт. Такому проекту противоречит наличие у проекта гуру. Гурой тут оказаться должен субъект - рядовой участник проекта.
остальные участники, кроме рядовых - это организаторы.
Проект заметно состоять должен из двух частей-уровней: до того, как участник станет субъектом своего собственного образования, и после.
Ребёнку жить в этом мире, а это значит - самореализовываться. Значит, конечная цель ведения субъекта - его самореализация. Вторая часть-фаза проекта - это доведение субъекта до его самореализации.
Под ребёнком вполне может пониматься и уже формально-юридически взрослый индивид.
Проект складывается их трёх структурных частей. Это команда организаторов, это собственно индивиды- рядовые участники, а, точнее - база принципов под них, для них, инструментарий и положения о работе с ними. Третья структурная часть - родители. Источники средств. Или же таковыми источниками должны явиться производства или фонды.
Полагаю, что описать удалось - ухватилось целое. 1000+
5. И что теперь делать с этим конспектом моей концепции?
Далее её расписывать. Приложительно уже к адресу. Ведь я хочу именно себе соорудить заработок. А потому как-то оно должно связаться уже непосредственно с моим - моей практической деятельностью.
Я-то что собираюсь делать? Вот сейчас про это и ответить тут.
Ну, у меня три версии:
1) или я в какой-то обще-взрослой сфере - лишь в организаторах, но с конкретным делом себя не вяжу. Ибо умею лишь своё, узкое.
2) или в образовании, но широко
3) или в своём специфическом разделе образования.
надо прописывать какую-то свою концепцию. Как задать вопрос на Кью, чтоб про главное... Как мне найти себе заработки, чтоб моим заветным заниматься? А что моё заветное - сразу вопрос. Много чего, но оно всё про что-то одно и то же. Вот и надо это самое "одно и то же" суметь сформулировать. Хочу, чтоб не врать, не притворяться. Но при этом зарабатывать деньги. И хочу заниматься чем-то вроде людской самореализации. Надо мной висит всё время: сам не самореализовался, а лезешь помогать самореализовываться другим? Но если бы я самореализовался бы в какой-то сфере, то зачем мне лезть помогать другим, я бы так бы там и работал бы. Таким образом, педагог - противоречивая профессия: именно что ты не должен самореализовываться нигде ещё. И гадская в то же время профессия. Особая профессия, что ни говори. Вот - открытие случилось. Можно уже вопрос формулировать. Но пока достаточно того, что зацепил за открытие. 1000+
6. прописал ли я свою концепцию? Я везде раскидываю отрывки и попытки. А вот бы она где-то собиралась бы, конструировалась бы.
Структурно бы сначала бы. Троицами, например.
Такими: (такие знаю)
1) до субъективизации
2) укрепление субъектности
3) уже субъект - его сопровождение
1) про команду - это про "честную фирму"
2) про собственно контент - это про "правильную школу"
3) "рабочее путешествие" - это привязка к моей специфике
пока просто оценю, что надо фиксировать содержание моей концепции тройками - просто структурный каркас прорабатывать. 1000+
-500
11. в гараж 3500+
12. подготовка мешка и коробок к оттаскиванию в гараж 1000+
-800
21. тимбилдинговое агентство
22. агентство детских праздников
23. детский центр
24. детский клуб
25. родительские ресурсы
26. тексты
27. честная фирма
28. правильная школа
29. заветный проект (я его называл Вася-проект)
30. норигами-продажи
31. ближайшая уборка
32. кухня
33. ванная
34. коридор
35. Васина комната
36. шкаф в коридоре
37. шкафы на кухне
38. шкафы в ванной
39. лоджия
40. шкафы в Васиной комнате
41. порядок в папках
42. ВК-ресурсы
43. ФБ
44. инста
45. пинтерест
46. сайты
47. прочие мелкие
48. одноклассники?
49. работа с дисками
50. работа с хардами
-3000
Свидетельство о публикации №222010900250