Сказка начинается. Время приглашает

На лесной опушке Баба Яга потчевала Лешего Василия и рассказывала разные новости сказочного мира.  Он  мирно попивал чай  с пирогами, как вдруг неожиданно исчез.

«Ёшкин-матрёшкин! Всплеснула руками Яга, – Леший, ау? Василий ты куда пропал? Чай чего ль не понравился? Так бы и сказал. Эх, пойду убирать со стола. Ну, Лешак!...»

А в это время Леший материализовался под струями водопада Времени лицом к лицу со сказочницей Алёной. Изумлены были оба… Женщина попросила освободит её место, что он и сделал, перейдя под соседний. Так и стояли, омываемые тягучими энергиями Времени, исцеляя себя от устаревших программ вражды и страха по отношению к нему. Что и говорить много всего накопилось, образ всепожирающего времени складывался не одну тысячу лет…
 
Блаженство Василия прервалось в одно мгновение, и  он опять оказался за столом у Яги.
– Батюшки, – всплеснула руками она.  – Явился, не запылился! Хотя погодь погодь… Запылился… и помолодел чего ль?! Леший, ты, где был? Может, я тоже слетаю, молодостью напитаюсь? – хихикнула Яга.
– Я…я…я её встретил…
– Кого старый?
– Эээ.. Алёну.
– Ну и ну! Она тебя признала?
– Похоже нет. Но не в этом дело. Знаешь, где я был!!!
– У яблоньки с молодильными яблочками? Хоть бы мне принёс, дуралей! – веселилась Яга.
 – Вот сказал бы я тебе кто ты… Ну да ладно. Я был в гостях у Времени.
 – Да ну! Мы ведь раньше с ним общались. М-да.., на частоте 12.60. А потом он сменил её, и давненько я его не чуяла. Ну ка покрутись, Василий, ещё ещё, а вот он новый номер – 13.20! Всё я побежала звонить!!!

На лесной опушке ещё долго избушка на курьих ножках танцевала под мелодию Времени вместе с его темпионами. Но это уже другая история.

P.S. У всех есть свои мечты. У меня тоже они есть. Одна из них  – это подружиться со Временем. Но как? Дружба – это ведь когда мы не просто заявляем о своём намерение дружить, мы ведь ещё и знаем своих друзей, какие они, что они любят. На моё счастье удивительный Мастер Света Анна Абанина решила поделиться свои опытом очувствования Времени, знаниями и практиками на авторском курсе «Время Любви». И вместе с другими сотрудниками Света я отправилась в удивительное путешествие по реке Времени. Первую путевую заметку о котором вы только что прочитали. Обнимаю Сердцем. Алёна.

07.01.2022


Рецензии