Как Инопланетяне меня током били...

Посв. Алексу Брежневу, блогеру из США.

Я тоже мучаюсь одиночеством, Алексей ... Есть одна девушка, которая мне очень нравится. И я понимаю, что ей нравлюсь я. И вот решил рассказать такую историю:

"Сам я родом из Советского Союза, уфолог. Контактёр. Давно понимаю, что за нами Землянами кто-то наблюдает из Космоса, а у Военных есть связи с Внеземными Цивилизациями ... Однажды, среди ночи меня будит электронное устройство на плеере "Ritmix" ёмкостью 1 GB: играет музыка ансамбля "UMAN - Biography", вскакиваю бегу выключать и тут хлоп !!! Меня бьёт током, да бьёт так прилично 220V или даже больше; Ударило ... Я отскочил, музыка выключилась, Я хватаю плеер и снова бац ! Электрический разряд ... Тут я вспомнил что, на доме у нас высокочастотная антенна стоит, и её помехи иногда в телефоне и акустической системе бывают. Я значит так и подумал, что скорее всего из-за этого ... Но допускаю, что могли вмешаться Инопланетяне, потому как у меня в квартире творятся Аномальные вещи и проходит Аномальная зона, потому что наш дом построен на Радиационных глиняных болотах ... Я значит, хватаю плеер в руки: а он горячий. Я пригляделся, вижу лучи на нём и Интерференцию и переливается так разными цветами ... Было видно чётко кольца Ньютона. Включаю. Музыка поёт.
А у меня дома живут полтергейсты ... Мебель сама двигается, электроприборы включаются ...". Слышал, что Американцы изобрели новый Истребитель, который летит и заряжается в Ионосфере благодаря трению Ионов, корпуса Летательного аппарата. Так ли это ?".

P.S: Алексей или Александр, не знаю как вас точно зовут. Я рад за Вас, что вы в Штатах работаете на Truck. Обязательно посетите Музей НЛО, в Штат New Mexico, Roswell и посмотрите на экспонаты. Ходят целые легенды о Дзета-Ретикулянцах и о том, что они поставляют нам технологии на Землю, вместе с Орионцами ... Ходит по Миру легенда, что они подарили нам Транзистор и некоторые другие узлы электроники, например Интегральную микросхему. Если у вас есть какие-нибудь снимки НЛО, то пришлите мне на почту. Она работает. Я такое собираю.

Всего доброго !!!

Подпись: Саша Братских.

P.S:

Начал вспоминать Техническую Электродинамику и кое-что набросал на листке:
_
D - Вектор электростатической Индукции, D = E0E+P. [Во всех этих операциях должны быть поставлены Вектора]. Ещё значит, есть оператор Набла.

* * *

V
S(Ik1+Ik2+Iст) =SHdl + ... , Если ещё применить Теорему Умова-Пойтинга, то перейдём от интеграла от объёма к интегралу по поверхности ... Если я не ошибаюсь, то Теорема эта прямая и обратная одновременно.

Почему я верю во Внеземной заговор. Купил себе приставку "SEGA", а там эмблема - Серый гуманоид с огромными глазами ... У меня такие в доме появлялись иногда. Думаю, завести себе кошечку, чтобы энергетику дома поддерживала добрую ... Как-то так. Всё. Наш спутник уходит ... Мы уходим спать.

9 Января 2022 г.


Рецензии