Про девушек в пальто

 
                Сестра сшила Таньке модное бордовое пальто с изысканной вышивкой
           и классными пуговицами. Кроила и вышивала его ведущий специалист
           "ДОМА МОДЕЛЕЙ" г. Хабаровска!

                Утром все итр и служащие толпились на улице, т.к. секретарша с
           ключом от конторы опаздывала на работу. Обновку оценили, Таня вдоволь
           наслушалась комплиментов.

                Через неделю все опять ждали секретаршу. Таня пришла в
           стареньком  пальтишке.
               -  Что, Тань, бережёшь новенькое пальтецо?
               -  Его обрызгала машина грязью, химчистка и стирка оказались
           бессильны.

                Галка из пто успокоила:
               -  Я как-то урвала импортное голубое пальто с карманами в серую и
           голубую клетку и Борька, который мне очень нравился, сказал:
                -  Я бы это пальто с удовольствием сводил в кино и по бродвею
           погулял!
           Я счастливая бегу на обед, смотрю, а возле нашего подъезда
           брат дерётся с каким-то парнем. Бросилась их разнимать, они
           отшвырнули меня:
                -  Отвали!
           Я  снова ринулась разнимать и меня "отвалили" попой в лужу, локтём в
           гудрон. Парни быстренько выяснили, что они с одного двора и
           обнявшись пошли пить пиво, а я поплелась домой. Пальто не
           отстиралось, а Борис больше меня не замечал.

                Все развеселились, а больше всех начальник отдела кадров.
           Он сказал:
                - Начальства сегодня не будет, устроим "День поминовения
           безвременно отживших одёжек"!
                Купили шампанское, тортик, помянули пальтишки, травили
           анекдоты, танцевали, потом кадровик учил всех, как бороться со вторым
           подбородком : языком доставал кончик носа. Нос языком достать никто
           не смог, поэтому начальник пто присвоил ему почётное звание НОСОЛИЗА.


Рецензии
Танюша, подарили доброе утро, спасибо!

Творчества в радости вам!

Татьяна Дума   29.02.2024 08:48     Заявить о нарушении
Взаимнушки! Доброго! Много!

Таня Глухова   01.03.2024 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.