Послание Ангела о Времени

Где-то на Небесах в Академии Ангелов звучал мелодичный голос Учителя: «Перед Вами одна из разновидностей стандартных схем человеческой жизни». А в голове одного из учеников распускалась красивым букетом мысль: «Не а, я проведу её другой дорогой!»

– Серафим, опять ты витаешь в облаках? – раздался голос Учителя.
– Нет. Я на Землю шлю послания.
– Кому?!
– Ей, она меня слышит…
...

Я и правда его услышала, и зарисовала эту схему. Вот она.

Детство. Весёлый радостный ручеек Времени бежит и звенит радужными оттенками музыки Жизни.

Полноводная Река Молодости, глубокая и быстрая. Время вбирает в себя высокие и низкие октавы… Проникает вирус жадности. Любовь уходит из отношений со Временем.

Пересохшее русло Реки Старости. Женщина идёт и пинает ногам камни, которые когда-то были частью полноводной реки. Ах это «Когда-то» сводит её с ума. Она гонит его прочь, а он не уходит, плетётся сзади и таращит глазницы.

Вот впереди заиграли блёстки воды. Целый Океан. Она погрузилась в него как в пуховое одеяло и ощутила неземное блаженство Дома…

Мой Ангел-Хранитель сказал, что он проведёт меня другой дорогой Времени, дорогой, где мы будем дружить и вместе творить с ним. И он это сделал! Я получила приглашение на волшебный обучающий исцеляющий курс Анны Абаниной «Время Любви». И плывя с другими светлячками по Реке Времени, я продолжаю писать свои путевые заметки.

07.01.2022


Рецензии