Моя Красная зона. Глава 3. Самоизоляция!

     Выходные я кое-как перекантовался,однако в понедельник решил все таки обратиться к нашей доблестной медицине.Большинство людей старается  избегать общения с врачами.Это как с милицией(вернее с полицией,кому в голову пришло название менять,суть та же осталась,как не называй,а денег ушло куча поди,лучше бы детей больных вылечили,а не по миру собирали!).Она конечно нас вроде бережет,а каждый опасается туда обращаться,можешь запросто из потерпевшего превратиться в обвиняемого.так и с медициной-могут вылечить,а могут и угробить.Тут уж как в русской рулетке!
     Однако приперло и пошел я вместо работы в понедельник в нашу поликлинику.К дежурному терапевту.Кстати,оказалось таких горемык немало,и отсидев очередь,рассказываю молодой симпатичной даме в сиреневой униформе о своей проблеме.Собственно,я это вроде обязан сделать,дабы не распространять вирус среди окружающих.Мадам скоренько замерила мне температур каким-то прибором,другой в виде прищепки надела на палец,и довольно бодро,можно сказать,радостно констатировала-пустяки,температура норм,сатурация тоже стопроцент(это как я потом узнал,степень насыщения крови кислородом),но на ПЦР тест все же направила и дала пачку арбидола и памятку отпечатанную на бумажной полоске с рекомендациями что и как делать далее.ПЦР взяли в кабинете рядом и сказали что завтра придет ответ СМС-кой на телефон.Почти такой же радостный я вернулся домой и занялся дачными делами.Чувствовал себя вполне здоровым.Но данный в поликлинике арбидол решили попить(как оказалось средство это хоть и не дешевое,но совершенно бесполезное,по крайней мере в случае заражения ковидом).По натуре я человек мнительный,как многие мужики,болеть побаиваюсь,ну а раз сказали,что все не так и плохо,то я  и стал себя неплохо ощущать!Но это оказалось иллюзией,просто ковид пока себя еще не проявил!
    Небольшой кашель у меня уже был,да и у жены тоже(она перенесла эту заразу в гораздо более легкой а может просто смазанной форме,и даже не обращалась к врачам,как я не настаивал),но ночью стал усиливаться.не давая спать толком.Приходилось выходить двохать на улицу,полоскать горло раствором прополиса,но это давало лишь временный эффект.А утром,когда перемещался в вертикальное положение,кашель вроде утихал.И утром же прискакала смс-ка с положительным результатом ПЦРа.Все-ловушка захлопнулась!Не в смысле болезни,а в смысле попадания под колпак надзорных органов(как в фильме говорилось-отрубить на х....эти органы,шутка!)Но если серьезно,то толку от этого надзора никакого,один вред!
  Во вторник задолбали звонками из какого-то штаба по борьбе с коронавирусом при департаменте здравоохранения Москвы.Название громкое,но ни к чему не обязывающее его членов!Я уже хотел их послать сами знаете куда и с какой скоростью!Грубо может,но обидно братцы!Только и талдычат-Где вы?Не выходите никуда!Ждите врача!Когда придет не знаем,на телефон скачайте приложения,по которому вас будем отслеживать....и тп Вот же нашли дурачка!У меня кнопочный телефон и пошли-ка вы все же на короткий адрес!Вам лишь бы следить,разведчики хреновы!Так и представляю этих штабистов-в защитной форме,может даже в буденновках с саблями и здоровенными маузерами,в сапогах со шпорами с самокрутками в зубах.Глаза пылают решимостью!Нам Родина дала задачу бороться с врагом(т.е коронавирусом) и мы не постоим за ценой победы!На хрен всех выкорчевать и больных и пока здоровых!Вот и не будет гадского вируса!Но это мечты,а на деле,остался я с бумажкой с рекомендациями(опять же сидеть дома и никуда не выходить!) и несколькими телефонами,по которым почему-то никто не подходит,автоответчик монотонно советует наберите 1,наберите 2,наберите 3...а там опять гудки и музыка.А мне сейчас не до музыки господа штабные!Надо же как-то лечиться от заразы,которая уже чувствительна вполне!Жена и звонила и ругалась с кем-то,но результат -ноль!Врачи словно забыли про ковидных больных на вверенной территории!Ни смс-ски,ни звонка.Вызвать врача можно только по какому-то общему на всю Москву  номеру,куда не дозвониться!Вот тебе и борьба и поддержка.так и загнуться можно в неизвестности.Дочь странным образом отследили,когда она пришла к нам с продуктами,теперь ходит на работу без телефона,жену тоже засекли(у них смартфоны).А проклятый арбидол  уже в горло не лезет.Так продурачились почитай всю неделю!Да и мы хороши,чего-то ждем,а чего не знаем.Ни одного звонка из поликлиники,и ни одного врача.В бумажке-памятке последним пунктом стоит тел.скорой,куда надо обращаться в крайнем случае.И такой случай наступил в ночь на воскресенье 25 июля.При кашле отдает почему-то в поясницу,как током шурует,вставать могу только боком.Ночью кашель стал просто непрерывный,причем как ни старайся не откашляться,полоскание как мертвому припарка,легкие забиты,не горло!В полусне уже чудится мне,что у меня легкие отдельно,а сам я рядом и что-то никак в унисон не подстроюсь с дыханием.Жена потом рассказывала,что сильно испугалась,так как  спрашивает меня что-то,а я совсем по другой теме ей начинаю отвечать,вроде как заговариваюсь.Ну может я с этим и не согласен,но утром жена поставила вопрос ребром-вызываем  скорую,хватит ждать неизвестно чего!Делать нечего,пришлось согласиться,хотя все таки в душе лелеял я надежду,что в больницу не заберут.Так и врач скорой сказал,все эти самолечения опасная ерунда и арбидол бесполезное средство,есть вполне действенные лекарства,правда стоят не мало,нужно обследования,а тут дома за вас никто не поручится,сейчас отвезем вас на КТ,а по ее результатам там врачи решат-как и куда,если поражения легких нет или малое,могут и домой отпустить,ну уж наверняка с рекомендациями по лечению.
    Ну и закрутился барабан событий быстро! Залез я в " карету"скорой помощи,жена наспех сунула мне поясную сумку в паспортом,деньжатами и талисманом -лентой с молитвой Богородице.Помчались с сиреной по нашим проселкам с дачи - в Московский(есть такой город отдельный в Москве).Там есть медцентр Антиковид,где делают КТ легких  и берут экспресс-анализы.В эти дни этот центр работал как конвейер на заводе Лихачева когда-то.Скорые подъезжают одна за одной,оттуда выводят или вывозят вот таких же дурачков,что заразившись чего-то ждали,как страусы головой в песок.Кто пытается бодриться.кто еле пыхтит и хрипит.Один армянин в руганью пытается забрать свою жену,которую врачи требуют срочно отправить в больницу.Сначала делают ПЦР тест в отдельном кабинете,потом вызывают на КТ.Это компьютерная томография легких,процедура небезопасная(по  нагрузке как тридцать рентген-снимков сразу),но без нее не обойтись.Ложишься голым по пояс под какую-то сферу,и когда она над тобой проползает,раздается писк,ты задерживаешь дыхание и не дышишь,пока эта крыша не проедет и не замолчит.
    Сидим ,ждем приговора врачей в коридоре.Наконец и меня вызывают.Поражение легких 25%,причем обоих,так что без соплей и возражений-в больницу дорогой!Не боись,там врачи ого-го ,вытащат из щупалец дяди ковида!Ну надо так надо,я как-то от врачей принял полушутливый тон,и особо не волнуясь,скорее внутри как-то притупев,загрузился уже  в другую скорую.Сопровождающая врач созвонилась с кем-то и сказала,что меня определили в ковид-госпиталь в Крылатском.Это довольно далеко от нас,я думал в Коммунарку(или Вороново),это как говорится -рукой подать,но врач успокоила-в Крылатском тебе лучше будет,там тоже все новое и народу пока мало,просторно,так,что считай повезло тебе милок!
    Ну раз так,тогда поехали!Жене отзвонился по дороге,сообщил куда везут,ее подбодрил малость,знаю,за меня боится,а я сам как-то спокоен вроде.Все таки так лучше,чем дома загибаться!Врач дала таблетку от давления на всякий случай,и я всю дорогу таращился в окошко,завидуя прохожим идущим себе по делам и просто гуляющим свободно,а тут вот мимо едет скорая,и может кто-то из них,как я когда-то мысленно пожелает  находящемуся внутри пациенту скорого выздоровления!


Рецензии
Ну, вечером так вечером. На сегодня этот вирус уже очередной кульбит выкинул- объединился Омикрон с Дельтой. Ну, этой парочке осталось только ещё третьего найти.? Поживем-увидим.:-))

Александр Жгутов   09.01.2022 14:24     Заявить о нарушении
Да Саша!Видимо этот мутант с нами надолго,если не навсегда!Вот уже и метисы пошли!

Валерий Кремль   09.01.2022 17:12   Заявить о нарушении