Азбука жизни Глава 10 Часть 118 Новая жизнь!

Глава 10.118. Новая жизнь!

http://proza.ru/2022/01/08/978

- Родная, спасибо! Ты два дня назад торопила меня вернуться в Москву. Боялась не родить в России?
- Да, Николенька!
- А Мила сейчас мне напомнила с удивлением про ваш концерт с Эдуардом в Сен-Тропе.
- И что?!
- Твоя одноклассница счастлива, что забыла на концерте про твоё положение и позволила "Адажио" спеть во весь голос. А сама, что испытала три дня назад на том концерте?
- Вересов, рождение новой песни! Это гениальное произведение мне с юных лет не даёт покоя.
- И поёшь ты его каждый раз абсолютно по-новому, вызывая восторг у зрителей и слёзы.
- Поднимаюсь сама выше облаков. А иначе его не исполнить. Мне ещё преподаватель по вакалу в шестнадцать лет сказал, чтобы я "Адажио" исполняла тогда, если это гениальное произведение рвётся из Души. И вот три дня назад на концерте я забыла про ребёнка, как и мой врач, исполнив "Адажио" в полную силу, ускорив роды Новой жизни! Согласись, любимый, что всё удачно прошло. И как назовём?
- А ты ещё не догадываешься? Когда Ксения Евгеньевна, подошла к ребёнку, первые слова, которые мы услышали: "Это же копия Георгия!" Мама от её слов испытала потрясающе красивое чувство. Почему плачешь?
- Счастлива, что бабуля успела в правнуке увидеть копию своего сына.
- Быть ему блистательным математиком, как и дед! Не возражаешь против имени деда?
- Конечно, нет, родной!

http://proza.ru/2022/01/11/337


Рецензии
Мои поздравления! Георгию - счастья в жизни!

Юрий Никулин Уральский   09.01.2022 12:26     Заявить о нарушении
Благодарю.

Тина Свифт   10.01.2022 09:03   Заявить о нарушении