Дорога на Эверест. Часть 17

К морю мы подъехали на следующий день.
- Как называется это место?- спросила я, разглядывая гостиницы и отели, окупировавшие море.
- Это Джемете. Летом здесь очень много отдыхающих.
- Сейчас в это трудно поверить.
И действительно, народу было немного. Кое- где попадались пары с детьми, которые несли на плечах большие разноцветные круги для плавания.
- А купаться уже можно?- спросила я.
- Конечно, уже конец мая, купальный сезон начался.
- Это, конечно, хорошо, да вот только купальника у меня нет, да и вещей летних тоже,- вздохнула я. Деньги, что мне тайком сунул дядя Коля, я не тратила, надеялась когда- нибудь с благодарностью вернуть их обратно. Конечно, я предложила однажды их Саше, но он наотрез отказался взять их. Даже обиделся немного. Сейчас я подумала про эти деньги, но не решалась взять их и потратить на такой пустяк, как одежда. Вещи никогда особо не интересовали меня.
- Не переживай, - сказал Саша беспечно, - Здесь полно всяких магазинчиков, мы обязательно пробежимся по ним и приобретём то, что надо.
Джемете мне понравился. Особенно домик, что снял Саша. Небольшой, уютный, окружённый садом. Я разглядывала цветущие деревья, гладила рукой их шершавую кору. Мне хотелось увидеть пальмы, ведь я видела их только на картинке, но пока пальмы мне не попадались.  Саша в ответ на моё замечание покачал головой:
- Здесь не растут пальмы. Есть немного в Анапе, но они все привезены. За пальмами нужно ехать в Сочи.
Но меня вполне устраивало то, что я видела сейчас. Сочи подождёт. У меня возникла мысль проехать всё Черноморское побережье. Нужно будет предложить это Саше. Я снова пошла осматривать сад, пока Саша разговаривал с хозяином, добродушным мужчиной лет шестидесяти. Тот всё время улыбался и пожимал Саше руку. Мне показалось, что они хорошо знакомы.
- Так и есть,- потвердил Саша моё предположение, - Это старинный друг моих родителей.
Я разглядывала дерево,  полностью покрытое бело- розовыми лепестками. Оно было самым красивым в этом саду.
- Похоже на цветущую сакуру,- сказала я.
- Это и есть сакура,- ответил хозяин дома, - Я посадил её лет десять назад для своей жены  на годовщину свадьбы.
- О,- только и сказала я, любуясь деревом.


Рецензии