Логотип тульский, капризный
Хороший дизайн должен восхищать безоговорочно. Если вызывает критику и насмешки, то это в лучшем случае – никчемная халтура, в худшем – вредная дрянь. Новый тульский логотип получил резкие негативные эпитеты. Среди них «корявый» и «пьяный» были самыми цензурными.
В чём причина провала? Помимо субъективных культурно-эстетических понятий есть и научные объяснения.
В графологии разнотипность наклона (в отдельных словах встречаются буквы с разным наклоном) указывает на капризность создателя такого шрифта.
В этимологии слово «каприз» восходит своими корнями к итальянскому и латинскому «capro» – козёл. Даже у древних греков «;A;; + PI;» [капэ + рис]означало детскую сопливость (ясли+нос).
Плохо, что авторы логотипа не видят своих огрехов. Ещё хуже, что тульские власти не запрещают публичную демонстрацию этого безобразия. Дотошные графологи прямо пишут, что разнотипный наклон букв в слове указывает на извращённость, распад неврастенической натуры, на неспособность управлять эмоциями. Поэтому все, кому такие каракули нравятся должны побеспокоиться о состоянии своего здоровья. А равнодушным впору задуматься о притуплении чувств.
Нужно ли тулякам прививать и продвигать логотипами такие «ценности»? Не лучше ли тихо извести их и забыть как кошмарный сон? Глядишь, появятся новые привлекательные образы Тулы.
Свидетельство о публикации №222010900519