Гонка. Глава 20
Освобождаюсь от повязки, жмурюсь несколько секунд на ярком свету, потом привыкаю, осматриваюсь. Мы в большом ангаре, похоже, в каком-то гараже. А прямо передо мной… Боже! Настоящий гоночный болид! Я такие видела только по телевизору! Он прекрасен! Низкий и мощный, обтекаемой формы, как торпеда. Сине-красный с кучей разных эмблем, отливает глянцем, играя бликами потолочных ламп на поверхности. По бокам толстые колёса. Касаюсь его, он гладкий, словно зеркало, не могу сдержать восторга и вопроса,
- Как это?
- Что? – смеётся Сенна.
- Ты здесь? Что это значит?
- Он мой на ближайший сезон, а там посмотрим, - пожимает плечами, - хочешь посидеть за рулём? – спрашивает.
- Ещё бы! – он что? Реально гонщик?
- Садись, вот, можешь примерить, - протягивает офигенно красивый шлем в тех же цветах, что и машина.
Пока устраиваюсь, пока шлем примеряю, думаю, что за чудо творится? Как так получилось, что эта машина – реальность! Не замечаю, как появляется пожилой дядька, похоже, что Артём его хорошо знает, идёт ему навстречу. Я вижу из-за рулевой колонки, как они обмениваются крепким мужским рукопожатием, о чём-то говорят и подходят ко мне.
- Вера, это дядя Боря, он мне, всё равно, что отец, - представляет старика. Киваю, снимаю головной убор, - дядь Борь, это Вера.
- Твоя девушка? – прерывает он.
- Хотелось бы так представить, но пока не знаю, - улыбается мне Сенна, - вот думаю, согласится ли, помня меня не в лучшие времена, - во взгляде вопрос.
Не знаю, что и ответить, у меня полный сумбур в душе, не говоря уж о голове. Я хочу сказать, даже не сказать, а прокричать: да, да, да!!! Но понимаю, что за слова всегда надо отвечать, и эмоции держать в узде. Надвигается неловкий момент, но дядя Боря идёт на выручку, предлагает,
- А, ты пригласи её на ближайшую гонку, может, и ответ получишь после этого.
- Да! – подхватываю – очень хочу увидеть настоящую гонку!
- Конечно, Вера, - приглашает Айртон, улыбаясь такой знакомой улыбкой, обнажая ровный ряд белых зубов. А у меня тянет в солнечном сплетении от жажды увидеть его за рулём этого крутого болида. Услышать совсем рядом нарастающий звук мотора, проносящейся рядом ракеты, в которой узнаю Сенну! Умираю от желания получить всю картину! Сколько раз представляла, как он после гонки снимает шлем, поправляет рукой прилипшие от пота ко лбу каштановые кудри и улыбается только мне одной!..
- А, это ещё, кто здесь у нас? – не заметила, как рыжий молодой парень в рабочем комбинезоне оказался возле нашей компании, - а знаете, красавица, что женщине сидеть в машине накануне старта – дурная примета? Да ещё и шлем гонщика примерять?
- Это, как на корабле, что ли? – пугаюсь, сразу стаскиваю головной убор.
- Не слушай, Кольку, у него юмор такой, - успокаивает Сенна.
- Я и не шучу! – возмущается рыжий, - сам у Бориса Ивановича спроси.
Я верчу головой от Кольки к Борису Ивановичу, пытаясь выбраться поскорей. Дядя Боря кивает на мой немой вопрос, я в панике.
- Вера – мой талисман! – отрезает Айртон, не могу его прежним именем называть, язык не поворачивается, похоже, Артёма я потеряла. А он продолжает, - она приносит мне удачу…
Артём
Откуда-то Колька нарисовался не вовремя. Не то, чтобы я ревную Веру, но он молодой напористый, а я даже не представляю, как бороться с конкурентами, всегда уступал. Вернее, даже не вступал в борьбу. Девушкам я был не интересен, понимал это и не стремился завоевать их внимание. Бессмысленные хлопоты и вечный страх быть отвергнутым. А теперь хочу и внимания, и любви, единолично. Но до сих пор боюсь! Боюсь спугнуть, я же не знаю, что она испытывает ко мне.
Дядя Боря прав. Рано спрашивать… Что она обо мне знает? Пожалела или эксперимент провела, а может, то и другое вместе. Чтобы заслужить её, я ещё ничего не сделал. Новая серия отборочных гонок начинается в эти выходные и продлиться достаточно долго, пока не вылечу… если не вылечу. Выйду в финал, тогда и спрошу…
Но сегодня, вроде, не разочаровал, похоже, к гонкам Вера неравнодушна. Пока я задерживаюсь в боксе с механиком, мой гуру уводит Веру к трибунам, что-то жестикулируя и объясняя. Гляжу им в спину, вижу, как она сначала кивает, потом ещё, какое-то время идёт, что-то отвечая, но, вдруг, останавливается достаточно резко, замечаю напряжённый профиль. Интересно, что он ей сказал? Хочется всё бросить и бежать к ним, но не могу, мой механик Колька сейчас важнее, обсуждаем подготовку ракеты к субботнему пуску, осечки быть не должно. На кону карьера гонщика и Вера. Почему-то практически с уверенностью осознаю, что продолжение наших отношений зависит напрямую от результата ближайших выходных…
Следующая глава: http://proza.ru/2022/01/10/865
Свидетельство о публикации №222010900528