О рифме

О РИФМЕ


Протоколы рифм —
Проколы,
Толи слово,
Толи бред.


Лишь во сне я
Гну подковы,
А проснулся —
Подков нет.


Закавыка, в самом
Деле,
Я мужик или
Никто?


День за днем лежу
В постели,
Только рядом чтоб —
Потели, те, кто
Вроде бы при теле,
Как при курице
Яйцо.


Вы не верите,
Я тоже…
Но в итоге в каждом
Ложе
Временами пусть негоже,
Пусть немного
И чуть,
Но, коль нету другой
Рожи,
Говорим бедняжке
«Позже»,
А ответ получим
Тоже,
Хотя выйдет,
Что дороже
Быть всечасно
Настороже
/ или все ж насторОже? /.


Нам бы в вере разобраться,
Где гусар, а где гусак?
И не в том ли суть, что ****ство
Не приходит натощак.


По причине непонятной
/ хоть вообще-то я не трус /,
Объясняю, пусть невнятно,
Звонких гласных я боюсь.


Слышу их — мороз по коже,
Сам себе шепчу: «Молчок»!
Упиваюсь я ничтоже,
Как игрой с хвостом, волчок.


Ну, какая в этом радость:
Кровь — любовь,
Хочу — возьми.
Подбирается усталость
Даже к рифмам о любви.


Быть иль не быть громкой славе?
Хоть рифмуй, хоть не рифмуй,
В поэтическом уставе
Рыщет мой усталый ум.


А находит — смех и только —
Чересполосицу идей.
И брожу я, как в потемках,
Средь мыслительных затей.


Все, что кажется мне внове,
Было, было лишь вчера,
И в новейшем фаэтоне,
Восседают кучера.

А когда в машины примут,
Их массивные зады,
Подберется наша смена,
И умостит в них свои.


Борис Иоселевич
 


Рецензии