Разговор

— Если я и когда-нибудь влюблюсь, то это будет не скоро... фиерично и громко!
— Не поняла?!
Тоесть, чтобы покорить твоё сердце...
мужчине понадобится уйма времени и уйма денег,
чтобы произвести на тебя неизгладимое впечатление?!
Я правильно поняла?
— Да!
Этот незатейливый разговор двух приятельниц, я случайно услышала, сидя за столиком маленькой кофейни на углу моего дома.
Здесь всегда варят очень вкусный кофе и всегда свежая выпечка, приготовленная руками самой хозяйки милого заведения!
Мне нравится заходить сюда по утрам, чтобы с первым лучем солнца... насладиться ароматным напитком! И полакомиться круасанчиком, наполненным клубникой... сладкой, с запахом лета.
Я старалась найти местечко у окна, чтобы наблюдать все, происходящее за ним.
Две девушки, на первый взгляд студентки... хотя я могу и ошибаться, с шумом вошли , хлопнув входной дверью.
Весело обсуждая, занятия и планы на предстоящий день, упомянув об учебе.
Мой кофе сегодня был особенно вкусным, возможно, потому что настроение сутра успели испортить и хотелось чего-то особенного и приятного!
Когда я услышала разговор за соседним столиком, то невольно... невзначай, прислушалась!
— Не знаю...
Я никогда не любила, да и некогда мне думать о любви!
Ты же знаешь, как и где я живу.
Но позволь мне с тобою, не согласиться!
Мне думается... любовь, приходит неожиданно и ее не нужно ждать!
Громко? Может быть!
Но чаще, наверное... незаметно!
Здесь зазвонил телефон и мне пришлось, ответить на звонок.
Остальное я не услышала.
Девочки о чем-то ещё довольно громко и открыто рассуждали, а я допила свой кофе и отправилась домой, думая... кто же из них, прав!


Рецензии