Звонок в прошлое

 Все мои телефоны погибали молодыми, не дожив до преклонных годов, когда можно достойно выйти на пенсию по старости. По разным причинам: падая с высоты, стукаясь о бетон, горя в огне вместе со старой робой, брошенной в костёр, бултыхаясь в море во время селфи, растворяясь в кислоте и так далее. Последний, не буду его рекламировать, был несколько раз согнут в банан в заднем кармане брюк, но, тем не менее, некоторое время ещё работал после того, как я его выпрямлял. Правда, капризничал с зарядкой. Страховки у него не было, так как оператор отказал. На предыдущем стекло они меняли три раза...

И тут задумался я о покупке дешёвого смартфона. Чтобы не жалко было, так как реинкарнация мобилы - вещь очень дорогая.

Пацан сказал - пацан сделал. Заглянул на Али. Внимание привлекла глобальная вселенская версия одной известной модели, внешне - один в один оригинал, но в 20 раз дешевле. "А почему бы и нет?" - сказал я себе и заказал это чудо. Выбрал комплектацию с бонусов, который назывался "Пробный звонок в прошлое на 10 лет". Объяснил я бредятину некорректным переводом, как и выражение "Гарантируем связь не ниже 5G в любой точке Вселенной".

Прошло две недели, и вот вчера я им овладел. Поставил на зарядку. Заряжался телефон долго и тянул электричества столько, что во всём доме потускнели лампочки, экран телевизора и монитор ноутбука.

Наконец красавчик насытился досыта электронами. Вставил симку и карту памяти со скаченными книгами, включил. Сразу же внимание привлёк значок 5G. Это вызвало недоумение, поскольку  на хуторе отродясь пятёрки не было. Четвёрочка и то натянутая, всё больше троечка.

Во всём остальном - телефон как телефон на Андроиде. Вот  только одно странное приложение от производителя. Как вы уже догадались, это -"Звонок в прошлое". Шутка программистов, не иначе, решил я.  Перед тем, как выключить свет, ещё раз решил проверить связь.  Представьте себе моё изумление, когда вместо 5G на самом верху экрана красовалось целых 6G. От души поржав, лёг и моментально заснул.

Утром встал. Взял в руки мобилу и стоял минут пять с раскрытым ртом. На экране уже красовалась связь 7G... На всякий случай перекрестился.

Когда я уходил на работу, отец спросил, почему я на ночь компьютер не выключаю. Он в 2 пускал собаку на улицу и заметил у меня в комнате какое-то странное разноцветное свечение. Что характерно, ночью мне снились фантастические, цветные сны. Но об этом как-нибудь в другой раз.

На работе никому про семёрку, и тем более  про пробный звонок в будущее, не говорил. Чтобы не высмеяли. Погнался, мол за дешевизной - получай.... Оно мне надо? 

К обеду стал замечать одну странность: стоило мне подумать про телефон, как он мысленно вставал у меня перед глазами. В один прекрасный момент я не выдержал и также мысленно нажал на зелёную клавишу вызова. Позвонил я своему коллеге, который стоял в поле моего зрения.

Через секунду тот вытащил из кармана мобильник и приложил к уху.

- Слушаю, — услышал я в своей голове, — Володя, тебе, чего? - спросив это, он посмотрел на меня. На его лице появилось удивление, так как я стоял без телефона. Он  подошёл ко мне.

- Ты, зачем звонил? Делать нечего?

- Да не звонил я.

Он показал мне телефон с вызовом от меня.

- А это, наверное, я случайно облокотился  о стойку мобильником и нажал. Я достал свой Ультра и посмотрел звонки. С моего телефона действительно был сделан вызов.

Я ещё раз извинился, и он пошёл работать. В течение дня фокус с мысленным набором номера я проделывал несколько раз, но теперь уже выбирал знакомых подальше. Наверное, только после пятого звонка я вдруг осознал, что и разговариваю по телефону мысленно. Мало того, я мысленно и отвечаю на звонки, когда мне звонят. Всё казалось каким-то сном, так как мой мозг отказывался верить в эту чушь.

Неожиданно в голову пришла странная мысль: а если я и в прошлое могу сделать звонок? Пусть это кажется бредом, ну а вдруг?

Я стал в уме перебирать все поворотные даты в своей жизни и в жизни моих родных. Вдруг у меня есть такая возможность, чисто гипотетически,  и я могу позвонить в прошлое и своим звонком изменить что-то. Жаль, что временной промежуток мне отмерян только в 10 лет. К сожалению, все ключевые и трагические события в моём окружении произошли гораздо раньше и предупредить о них не получится.

А если позвонить себе и сообщить информацию о настоящем, что это изменит? А если себе самому сообщить, к примеру, выигрышные номера всех лотерей за эти годы? Эта же информация есть на сайте? Не придётся мне вкалывать за копейки на мебельной фабрике... Конечно, выигрыши не могут не вызвать подозрения, но если с умом подойти к делу и время от времени находить людей, согласных поделиться со мной половиной выигрыша? Я же не жадный...

С нетерпением дождался перерыва, зашёл на сайт Лото и записал все выигрышные комбинации Джекпотов за 10 лет, после чего в меню телефона зашёл в приложение "Звонок в будущее" и набрал свой номер.

В три я точно должен быть на работе. В то время я работал в энергетике.

Подозрительно долго  продолжался вызов, но наконец мне ответили.

- Ало, слушаю? - услышал я собственный голос.

- Слушай сюда и ничего не спрашивай. Только сделай то, что я тебе скажу. От этого зависит твоё будущее. И моё. Наше будущее. Я - это ты в будущем. Доставай ручку. Она у тебя во внутреннем кармане. В заднем кармане на листе должна быть распечатка зарплаты. Я продиктую тебе выигрышные номера на десять лет вперёд. Ты у меня умный, поймёшь что с ними делать. Готов?

- С кем я говорю? У меня мало времени, я очень занят и сейчас нахожусь опоре ЛЭП. Перезвоните в другой раз.

- Пойми же ты, козёл, я твоё будущее Я звоню из будущего. Такая возможность бывает раз в жизни.  Другого шанса изменить свою жизнь у тебя не будет. Всё ещё веришь? В прошлом году на юбилее шефа ты переспал с его дочкой. Об этом знают только двое. Три года назад ты заблудился в болоте. Об этом ты тоже никому не говорил.

- Извините, я не могу сейчас разговаривать ...

- Не бросай трубку, не простишь себе этого никогда. Если тебе мало, тогда слушай дальше. В седьмом классе в интернате в бытовке ты просверлил через стену дырку в комнату воспитательницы и подглядывал за тем, как она мастурбирует. Рассказывать и о том, чем ты занимался в это время? - других козырей для того, чтобы убедить самого себя в реальность того, что это звонок из будущего, мне в голову не приходило.

- Предположим, я поверил в реальность происходящего, — задумчиво произнёс тот я, десятилетней давности. 

- Записывай!- рявкнул я.

- Я на опоре ЛЭП. Ручки и бумаги нет. Я вчера искупался в бобровой яме и роба сушится до сих пор в раздевалке. Пришлось старую надеть.

Мой мозг работал на предельнй скорости. У тебя Сони или Нокия раскладушка. В обоих телефонах уже есть функция записи звонка. Нажимай запись! Через секунд двадцать, которые мне казались вечностью, раздался долгожданный щелчок.

- Диктуй, — услышал я самого себя.

До того как отключилась связь, мне удалось продиктовать примерно две третьих списка, Я взглянул на экран. Знак 7G сначала начал мигать, а потом превратился в 6G.

Неожиданно мобильник завибрировал и на экране высветился вызов. Номер звонившего состоял из одних нулей. На взгляд их было точно больше 10.

Я принял вызов и приложил мобилу к уху.

- Ало, я говорю с Владимиром? - я с большим трудом понял, что произнёс звонивший, так как он безбожно картавил и постоянно кряхтел.

- Да, слушаю.

- Очень хорошо. Вы воспользовались рекламной функцией "Звонок в прошлое". Для того чтобы и дальше иметь возможность туда звонить, придётся выложить ровно 99 999 ручейнжев, - продолжил торговец временем. Правда,  я  не ручаюсь, что валюта называлась именно так. Согласные буквы торговец практически проглатывал

- Извините, но у нас евро. Сколько это будет в них? - после небольшой паузы, ответил я.

- Минуточку, я сейчас узнаю, — было слышно сначала кряхтение, шум падающих предметов, а потом хлопнула дверь.

Вернулся мой собеседник через минуты две.

- Вынужден перед вами извиниться. Произошёл сбой в системе. Вы не имели прав на этот телефон и звонок в прошлое, тем более в своё. Временной континуум слегка искривился. Он имеет такую склонность. К тому же, ещё и эти скрягеры с берионами постоянно экономят на самовосстанавливающемся оборудовании. Как не печально мне это вам сказать, но мы вынуждены отключить вас и от связи 6G. В качестве компенсации за моральный ущерб вам будет представлена возможность пользоваться сотовой связью пятого поколения. Ещё раз извините.

Я по-прежнему сидел за столом в комнате отдыха, и передо мной на столе лежал мой Ультра. Наверху экрана красовалось значок 5G, связи, котрой в нашем городке никогда не было.

- Володя, тебе плохо? Ты, чего такой бледный? Случилось что-то? - услышал я голос, вошедшей коллеги.

- Нет, ничего, всё в порядке. Я только что профукал своё будущее...

Интересно, почему в моей памяти не осталось ничего про этот звонок из будущего? И почему моя жизнь не изменилась? Я не сумел воспользоваться полученной информацией?

И вдруг меня осенило. Как же я мог забыть, что однажды зимой, 10 лет назад, когда я находился на опоре ЛЭП, мне позвонили. Замёрзшими рукам я тогда вытащил мобильник и хотел ответить, но раскладушка Нокия выпала из рук и свалилась в болото. Телефон я так тогда и не нашёл...

Сегодня Али вернул деньга за невыполненный заказ. Интернет-магазин, продавший мне телефон, исчез. Но телефон остался, и шанс ещё на звонок есть. Вдруг, когда-нибудь, опять случится сбой в континууме...

09.01.2022


Рецензии