Казалось мне вчера...

                (Романс)

Казалось мне вчера: пройду я мимо,
Не буду верить клятвенным словам,
Тогда зачем мне так необходимо
Сейчас отправить эти строчки Вам?

Они бунтуют и серьёзно спорят,
Желая первой быть, а не второй
И улететь, где Вы...  А Вы - у моря,
Такой далёкий, но такой родной!

Быть может, Вам подобных слов не надо:
Стесняетесь, быть может, этих слов?
А мне они, как высшая награда,
И я готова повторить их вновь...

Вы их читайте, и Вы им поверьте!
Они от сердца, и они всерьёз,
А остальные - в розовом конверте,-
Я их отправлю, только не в мороз!

Казалось мне вчера: пройду я мимо,
Не буду верить клятвенным словам,
Тогда зачем мне так необходимо
Отправить срочно эти строчки Вам?

Зачем мне ждать желанного ответа,
Зачем мне называть любимым Вас?
Мне бы она, волшебная карета,-
Мне бы она сегодня и сейчас!
                _____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/psxNuOvBO-E


Рецензии