Мои стихи поменяли вектор

Мои стихи поменяли вектор,
Ты завладел моими мыслями.
Это будет стихотворение века,
Эта любовь будет немыслимой.

Это будет стихотворение страстное,
Нежное, любящее, и твоё...
И потому, такое опасное!
Ты ведь украл сердце моё.

Мне так хочется только тебя!
Твоих поцелуев, нежных объятий...
Я скажу тебе: только твоя!
Мои чувства к тебе необъятные...

Только тобой хочу быть согретой,
Только тебя одного любить...
Мне о чувствах своих ты поведай,
Обещай свою любовь ты дарить.
08-09.01.2021.
P. S. Так же предупреждаю, не ревновать к данному произведению!...


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Замечательная лирика. Стихотворение трогательное и нежное!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   09.07.2023 11:24     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Спасибо, Вам!
Хорошего вечера!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   09.07.2023 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.